15 журналистов рассказали о своих секретах продуктивности. Мы выбрали самые интересные.
Это фрагмент из третьего выпуска нашего имейл-журнала.
1
Делайте заметки в формате, который поможет потом легко их найти. У меня в голове слишком много информации, чтобы держать ее в голове, поэтому я записываю практически все разговоры и идеи, которые у меня есть. У меня есть записка для каждого человека, с которым я регулярно общаюсь, поэтому я могу легко отслеживать вещи, которые я хочу спросить или сказать им, и хранить все наши разговоры в одном месте.
2
Ограничьте время в соцсетях. Я люблю соцсети и могу пропасть там в середине рабочего дня. Чтобы такого не происходило, я отключаю уведомления и не захожу проверить фейсбук в рабочее время. Кроме этого, я настроил айфон так, чтобы пользоваться соцсетями можно было только один час в день. Не могу сказать, что всегда хорошо следую этим правилам, но я стараюсь.
3
Toggl хорош для фрилансеров, потому что он отслеживает ваше время с точностью до секунды и позволяет классифицировать временные блоки в соответствии с проектом, темой или клиентом. Также это позволяет узнать, сколько времени вы тратите на определенные задачи.
4
Я выделяю специальное время на проверку почты и мессенджеров. В другое время я не отвечаю на письма.
5
Я использую расширение браузера OneTab, чтобы группировать открытые вкладки в браузере. Он сворачивает открытые вкладки в список, чтобы их было легко отслеживать и снова получать к ним доступ, не перегружая экран.
—————————————————————————————————————
Подписывайтесь на ежедневную рассылку
с подборкой лучших статей для редактора.