Найти тему
Осенний клён

Как потребности нашего мозга связаны с типом мышления. Часть 3

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

А рефлектор живет с чувством, что восхищение должно быть. Его удивляет его отсутствие, просто…. Это как воздух, его не может не быть. И соответственно основное любопытство рефлектора - связано с отсутствием восхищения. “Почему кто то меня игнорирует?” Игнорирование. Оно связано с игнорированием. (пишет на доске).

Второе - это действительно, после того, как игнорирование - вопрос, как вызвать любопытство, восхищение. Любопытство, как вызвать восхищение.

-2

Причем это не такое рациональное, потому что можно же рационально подойти и сказать: “так, что действует как восхищение” - и получите список - делайте то-то и то-то. Но это не тот случай. Здесь скорее такое - как бы так задеть, чтобы вызвать ответную реакцию...То есть это такая... Как бы любопытство, как спровоцировать ожидаемый хоть какой то вообще…Этот... "Дальше разберемся походу..."

Там нет такой продуманной конструкции - “я вот пойду, сломаю каблук походу, и значит всё это сорвется”. Нет - это должно быть спонтанно. Спонтанно он должен сломаться, при этом конечно расчет в голове - помните прошлую лекцию читал, что там считает в голове с невероятной скоростью. Там всё просчитывается, все варианты, и сразу каблук идет в дело, но это не специально подстроенный каблук. Улавливаете, да? Это спонтанно любая ситуация оборачивается в качестве некоего сигнала туда, чтобы получить отклик. И понять - попал я в цель, или нет.

Почему я придумал название “рефлектор”? Потому что он туда пнул - и оп - схватил. Он такой ходит с теннисными мячиками, и так тынь-дынь-дынь-дынь - и так как ловит, по тем делает выводы. И это соответственно любопытство, как вовлечь другого человека во взаимодействие, потому что "если уж мы вовлечем, тот там то уж нет шансов."

То есть рефлектор как рассуждаем - он же должен вызывать восхищение, а он не вызывает… То есть там надо как то что то спровоцировать, оно как то вылезет, и тут то мы уже точно - произведем впечатление. Такой же план?

- такой… (девушка из зала)

Такой (по доброму копирует)… Значит соответственно - как вызвать восхищение. Но не в смысле.. Это конструктор думает, как вызвать восхищение, прорабатывает план - цветы, кинотеатры, еще что то. Всё, дошли, подошли к койке - и должна восхищаться. Всё же было? Цветы были, театр был, и так далее… Где восхищение? (смех). У него план - он всё рассчитал. Так что это - как вызвать восхищение, но не в смысле чтобы вызвать восхищение, а чтобы вынести что то на конструкцию, которая позволит вызвать восхищение. Улавливаете? Конструктор вздыхает тяжело. (смех)

Понятно объяснил?

“Я считаю, что я не могу не вызывать восхищение. Я у кого то не вызываю восхищение. Дальше я кидаю в него что-нибудь, чтобы разбить окно. Он выглянет, увидит меня, и у него случится восхищение.” Вот в чем логика, понимаете? Нет конструкции, что он выглянет, и из берданки начнет стрелять. Нет, потому что понятно, что увидит - то уж железно будет восхищение. Поэтому вопрос - где окно, куда кидать камни? В этом логика - улавливаете?

-3

И это очень любопытно - где окно. За что за такое… За какую такую как бы дернуть эту, чтобы там произошла дезориентация. И поэтому девочки с рефлекторским радикалом могут конструктора торжественно так тынь-тынь-тынь…(показывает, как дергают за нитки) А он такой - раз… И всё - нормально. Работает… Живой…

Любопытство обсудили с вами (показывает на всю схему). Здесь любопытство само по себе. ( показывает на конструктора) Потому что смотрят на мир, видят его несовершенство, и пытаются его организовать. Сложить, структурировать, определить, понять причинно-следственные связи, как и почему эти объекты здесь есть, почему нет, и так далее - с какого ляду это так. Это чистое любопытство.

Любопытство центристов (показывает центр схемы) - это всегда любопытство, связанное с ресурсами власти, социального влияния.

Любопытство рефлекторов - это всегда любопытство, которое как бы позволяет им войти в коммуникацию, во взаимодействие, для того, чтобы получить искомое. То есть они ищут, что они могут сделать, для того, чтобы это случилось. Но если они сидят в закрытом пространстве, неподключенном - они же не получат восхищения… Дальше - они выходят. Теперь вопрос - как надо выйти. И дальше нужно выйти, так сказать, ну так, чтобы не было сомнений - чтобы вышли, и чтобы все сразу оглянулись… Я оглянулся чтоб сказать, что оглянулась ли она, чтоб… Оглянулся ли я… Улавливаете? Такая драматургия… И (показывает, как человек постоянно крутится и целится глазами для “стрельбы”). И эта, как называлась черная летучая мышь, оперетта: тинь-тинь-тинь-тинь - играем глазами, стреляем глазами. Бам - и должен среагировать.

---

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Моя расшифровка третьей части видеолекции Как потребности нашего мозга связаны с типом мышления