Найти тему
LEVAUTO

Классика стиля от Toyota Land Cruiser Prado

Настоящий покоритель бездорожья
Настоящий покоритель бездорожья

Этот «японец» – давний гость на дорогах России. После двух рестайлингов инженеры сделали «стопятидесятку», наконец, под стать имиджу автомобиля: максимально брутальным, но с привлекательным дизайном, удобным и комфортным салоном и кучей всяких приятных мелочей.

Салон простоват, но добротен
Салон простоват, но добротен

Снаружи версию Style от Elegance отличают фирменные накладки на переднем и заднем бампере, оригинальные задние фонари, а от более бюджетного Comfort – светодиодные фары ближнего и дальнего света и 18-дюймовые диски. Внутри же различий существенно больше. В комплектации Style обращает на себя внимание натуральная кожа с тиснением фирменного лого Land Cruiser Prado, зимой очень выручает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Удобный подлокотник
Удобный подлокотник

При поездке за город «на барбекю» можно положить продукты в холодильник, уместившийся в центральном подлокотнике. Причем это актуально не только летом, но и зимой – ведь в салоне температура всегда со знаком плюс. В результате вы получаете машину, идеально подходящую как для города, так и загорода. Отдельно стоит сказать про двигатель. 2,8-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 177 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, невероятно тяговит.

Грязь любимое место для Prado
Грязь любимое место для Prado

Машина едет уверенно в любых условиях и режимах, а в отличие от 4-литрового бензинового собрата дизельный Prado Style очень экономичен даже при очень активных нажатиях педали «газа». Можно сколько угодно спорить о том, что бензин лучше в зимнее время, но лично для меня дизель – реальный фаворит. К качеству топлива машина неприхотлива, что особенно важно в регионах, где можно случайно залить контрафакт.

Удобная вещица
Удобная вещица

Кстати, о регионах, здесь Prado не просто любят, а даже боготворят, весь несмотря на все усилия дороги лучше то не становятся, а неровности машина проезжает практически незаметно. Что касается драйверских качеств, то Prado, не важно в какой комплектации, в первую очередь внедорожник, а не кроссовер. Машина со всей присущей ей солидностью и основательностью способна преодолеть любое бездорожье, где ей помогает система блокировки заднего межколесного дифференциала.

Как-будто в 90-е вернулись
Как-будто в 90-е вернулись

При необходимости Prado может ехать быстро, динамично обгонять, но в целом перед нами мастодонт, который смотрит на всех свысока, и внушает ощущение максимальной надежности и безопасности.

В двери спрятано необходимое в дороге
В двери спрятано необходимое в дороге

Кажется, что Prado сделан только для мужчин: угловатый экстерьер с массивными элементами, под стать ему и интерьер с рубленной приборной панелью и большим количество кнопок, но каждый в жизни ищет свою противоположность, именно поэтому часто за рулем большого внедорожника можно встретить милых женщин, для которых езда на рамной машине более комфортна.

Места сзади много
Места сзади много

Prado может легко запрыгнуть на бордюр, ему уступают в потоке, прекрасный обзор позволяет полностью контролировать ситуацию. А именно версия Style самая симпатичная у Prado благодаря своим фирменным накладкам на бампера, хромированные полоски которых очень выразительны и притягивают взгляд.

Дисплей мультимедиа среднего качества
Дисплей мультимедиа среднего качества

Есть, конечно, и более дорогие версии Prado, где будут доступны и вентиляция передних сидений, и обогрев задних, и дополнительные помощники системы безопасности, и камеры кругового обзора, и премиальная аудиосистема Jbl, и задняя пневмоподвеска, и другие опции, но все эти опции ведут к удорожанию автомобиля до 4,3 миллиона рублей. Оно вам надо?

Тянет двигатель, что надо
Тянет двигатель, что надо

Лично мне нет, поэтому Style и есть та золотая середина. Именно этот вариант, на мой взгляд, и стоит выбрать при покупке Toyota Land Cruiser Prado.

Авто
5,66 млн интересуются