Формат: серия мероприятий для авторов платформы Яндекс.Дзен
Даты: лето и зима 2020
Цель: повышение лояльности ключевых авторов платформы (300 человек), признание их заслуг, создание персонализированного опыта, нетворкинг, виральность контента
КОНТЕКСТ
«Что было важно в 90-х годах, когда появлялись первые блоги?
Дать любому пользователю Интернета возможность вести свой собственный блог»
исследование Ryan Robinson,
консультанта топ-500 брендов как LinkedIn, Google, Adobe, Intuit, CreativeLive, Zendesk, Oracle и др., июль 2019
Что стало важно в 2020 году?
ОСОЗНАННОСТЬ в выборе историй для повествования и подходе
РЕФЛЕКСИЯ как осмысленный диалог с собой, поиск смыслов и более глубоких тем
СОПРИЧАСТНОСТЬ как получение нового опыта вместе с единомышленниками
ВЛИЯНИЕ и ПРИЗНАНИЕ как потребность создавать актуальный контент и получать обратную связь от аудитории