Найти тему

ГОВОРИМ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА

На сегодняшний день вся жизнь у человека концентрируется в смартфоне. Заказать еду, написать другу, посмотреть новости, убить время, решить рабочие моменты. Телефон практически не выпускают из рук. Исходя из этой тенденции, резко возросло количество обращении в компании именно через мессенджеры, приложения и социальные сети.

Давайте разберемся, кто становится нашими клиентами в последнее время?

Сейчас платежеспособной аудиторией становятся миллениалы – ребята, которые выросли с телефоном в руках.

Чего они хотят?

- Удобного взаимодействия;

- Мгновенного ответа;

- Профессиональной помощи при первом обращении.

На каком языке они говорят?

На свободном и неформальном. Легко, непринужденно с использованием смайлов и эмодзи.

Что делать, если такой стиль общения неприемлем для вашей компании?

Перестраиваться и меняться. В первую очередь это качается руководителей компаний. Это совершенно другой пласт людей, которые опираются на эмоции от общения с менеджером или оператором. Если они общаются с вами как со старым другом – это производит на них неизгладимое впечатление. Они ждут отклика с применением чувства юмора, а не сухую, деловую переписку.

Что делать с сотрудниками?

Набирать на подобную коммуникацию гибких, эрудированных людей с чувством юмора. Обучаться самому и обучать своих ребят.

Не вводить скрипты «слово в слово» - дайте операторам свободу в выборе формуляра ответа в разных ситуациях (корректного, конечно). Позвольте им нестандартно поздороваться, отправить стикер или смайл. Подскажите им речевые модули, которыми можно и нужно общаться. Так ваши клиенты будут чувствовать особое отношение к себе.

Зачем все это?

Рынок меняется, нужно успевать меняться вместе с ним. Благодаря приятному впечатлению о вашей работе, вы заработаете положительную репутацию и расширите клиентскую базу.