Автомобильная индустрия в России имеет свои уникальные особенности. Они связаны с советским прошлым и болезненным переходным периодом, который по мнению многих сограждан ещё не окончился.
Автоломбард: lombard98.ru
Были кражи, угоны, разбой и прочее беззаконие ещё относительно недавно. Со временем многое кануло в лету, и жизнь стала более размеренной и спокойной стихией.
По сути, ГИБДД в своём роде заботится о согражданах, делая владение автомобилем более предсказуемым и понятным явлением. На данный момент есть Свидетельство о регистрации ТС, диагностическая карта и паспорт. Вот о последнем документе и пойдёт речь.
Планируемые изменения
1. Введение единой компьютеризированной базы для Армении, Киргизии, Казахстана и России с Беларусью. Проблемы начинаются уже разности бюджетов и способах решения неурядиц. Получается патовая ситуация, когда первая в списке страна совсем не готова, и оттягивает нововведение для остальных государств.
2. Различное техническое и материальное оснащение регионов также вносит свой вклад в общее дело. Есть дотационные, а есть успешные единицы. Поэтом событие осложнено и таким нюансом.
3. Полномасштабное расширение данных. Оно включает сведения об авариях, ремонтах, страховке и других манипуляциях с машиной собственника. Всё призвано сделать контроль более прозрачным.
4. Доступ к внесению в документы широкого круга юридических лиц. Т.е. заводы-изготовители, страховщики и ремонтники смогут править графы в ЭПТС. Разговор касается только о конторах, которые работают официально.
5. Изменения в таможенной сфере. Данный орган также будет иметь право на изменение паспорта. Подразумевается, что в будущем такой фактор может сказаться на монополизации внутреннего рынка.
Схема работы
А) Идеальная ситуация, когда человек приобретает новенький авто у дилера, и тут же получает виртуальный документ. «Официалы» уже должны занести всё, что нужно.
Б) Если пользователь машины не хочет брать страховку на месте, агенты, продающие полис, также вносят свою корректуру.
В) Вот случилось ДТП, и ремонт после неприятного события. Все «акторы» оставляют свой след в ПТС.
Критика