Современный водитель настолько стал ленивым, что порой даже такую простую процедуру как проверка уровня масла в картере двигателя, он не выполняет от замены до замены. Да, можно предположить, что ваш мотор совсем не расходует масла, и за весь срок службы оно остаётся на должном уровне, но ведь бывают и экстренные ситуации. Утечка из под прокладки поддона или масляного фильтра, повреждение самого поддона, нарушение герметичности некоторых сальников - всё это может "обезоружить" ваш движок, а вы об этом и знать не будете, если не имеете привычки периодически проверять уровень по щупу. Привычка той части водителей, которые всё же иногда смотрят на щуп - проверять уровень именно с утра, перед тем, как сесть в машину и запустить мотор. Но я бы посоветовал делать это не перед поездкой, а наоборот - после каждой поездки. Почему, сейчас постараюсь донести до вас свою точку зрения. По официальным руководствам и инструкциям, производитель рекомендует проверять уровень по щупу именно на прогретом
"Парадоксально, но факт": Почему уровень масла лучше проверять не перед поездкой, а после.
8 ноября 20198 ноя 2019
43
2 мин