Это исследование представляет важные выводы из исследования EDUCAUSE 2019 года о студентах и информационных технологиях. Оно также предоставляет руководителям в области технологий и высшего образования рекомендации для удовлетворения самых насущных потребностей студентов в технической поддержке и решениях с целью обогащения условий обучения студентов в кампусе и содействия продвижению студенческого успеха.
Ключевые результаты
Опираясь на данные опросов более 40 000 студентов из 118 американских учебных заведений, в этом отчете освещается ряд важных выводов, касающихся технологических предпочтений, поддержки и опыта студентов, с целью оказания помощи специалистам в области технологий и высшего образования в улучшении условий обучения студентов и достижения ими успеха.
Настройки среды обучения
В то время как большинство студентов (70%) предпочитают в основном или полностью индивидуальную учебную среду, конкретные демографические факторы влияют на эти предпочтения.
Очные мероприятия
Лаборатории и демонстрации, конференции для преподавателей и студентов, а также лекции были оценены как наиболее предпочтительные виды деятельности в абсолютно осной обстановке (лицом к лицу).
Инструменты студенческого успеха
Для студентов, которые их используют, инструменты успеха в онлайн становятся все более полезными для навигации по их опыту в колледже.
Технологические условия
Общежития / жилье кампуса и открытые пространства продолжают быть оцененными ниже остальных условий, когда дело доходит до надежного Wi-Fi.
Использование технологий в аудитории
Две трети студентов согласились с тем, что их преподаватели используют технологии, чтобы привлечь их к занятиям, но это не всегда согласовано с устройствами, которые уже есть у студентов.
Доступность
Только половина студентов, которые имеют физические и / или учебные трудности и которым нужны доступные технологии или приспособления, оценили поддержку своего учебного заведения положительно.