Изменение культур в неврологии и демографических исследованиях.
Поскольку популяционные исследования недавно начали признавать полезность и важность включения генетических и других биомаркеров, ученые отмечают недостаточность исследований мозга для изучения влияния процессов на здоровье и поведение на макроуровне. Более того, мы утверждаем, что даже несмотря на то, что большинство популяционных исследователей могут не использовать данные МРТ, лучшее общее понимание поведенчески значимых элементов фундаментальных исследований мозга будет иметь важное значение для прогресса в этой области, тем более что междисциплинарные исследования становятся нормой, а не исключением.
Аналогичным образом, для многих неврологических вопросов имеет смысл использовать более мелкие целевые выборки. Многие результаты исследований в области социальных, аффективных и когнитивных нейронаук хорошо воспроизводятся в лабораториях, в различных географических точках и времени.
Однако нейронаука обладает убедительным пониманием, которое может быть использовано при проведении исследований на уровне популяции, и ей будет полезно уделять больше внимания тому, кто входит в соответствующую выборку.
Обе цели будут достигнуты с минимальным бременем для людей, которые предоставят больше базовых данных по выборке, и как выборка соотносится с более крупными группами населения, которые могут представлять интерес как для публикаций, так и для заявок на гранты.
Основываясь на превосходном контрольном перечне, предлагаем добавить туда некоторую основную информацию о стратегии отбора проб, а также факты, которые обычно включаются в блок-схему сводных стандартов отчетности по испытаниям.
Финансирование междисциплинарной подготовки кадров и взаимодействия, поддержки междисциплинарных рабочих групп и консультаций по различным дисциплинам будет способствовать подлинному перекрестному опылению.
Например, конференции, объединяющие ученых по этим дисциплинам, могут привести к более четкому сотрудничеству и лучшему пониманию методов и преимуществ каждой области специализации.
Финансирование, ориентированное непосредственно на эти конкретные цели, может дать результаты исследований, которые окажут большое влияние не только на конкретный вопрос исследования, но и на то, как мы интерпретируем и понимаем нейровизуализацию и науку о популяции в более широком смысле.
Хотя эти исследования могут показаться рискованными для финансирующих организаций, именно эти виды исследований могут принести большую пользу.
Упор на развитие и эколого-интеракционные модели.
Еще одной важной темой, которую наука о народонаселении вносит в популяционный неврологический подход, является оценка развития многоуровневых экологических моделей. Многие фундаментальные вопросы нейронауки требуют продольных данных и перспективы развития.
Социально-экологические модели развития и течения жизни будут фундаментальными для организации популяционной неврологии благодаря их акценту на множественные слои влияния, на поведение и познание.
Концепция жизненного пути и развития подразумевает, что отношения между социальным контекстом и мозгом могут быть непостоянными на протяжении всей жизни человека, могут различаться в зависимости от контекста, в котором человек работает, и могут не быть постоянными в течение когорт или исторических периодов.
Основное внимание в теории развития уделяется взаимодействию человека, процесса и контекста, как это изучалось в отношении возрастных переходов в процессах и взаимоотношениях.
Теории жизненного цикла также фокусируются на контексте (когорте, периоде и историческом контексте) и будут актуальны здесь. Таким образом, эти теории подчеркивают (индивидуальные, социальные и исторические) сроки перехода и адаптации к различным переходам, которые, вероятно, окажут влияние на отношения между мозгом и поведением и квалифицируют их мощным образом, который еще предстоит изучить.
Помимо представления об этих контекстах, как о предикторах и модераторах мозговых процессов, экологические модели подчеркивают, что мозговые процессы вложены и встроены в более широкие социальные контексты на различных уровнях и могут находиться под влиянием этих контекстов. Таким образом, партнерства по этим дисциплинам могут привнести более сложные и интерактивные рамки в наше понимание нейронауки.