Правда ли, что от правильно расставленных букв зависит эффективность объявления?
Абсолютно. В день ваши объявления просматривают если не сотни, то точно десятки людей. И у них у всех разный пользовательский опыт, уровень грамотности, жизненная ситуация и уровень стресса. А уж сколько отвлекающих факторов вокруг - не перечесть. У среднестатистического человека, который ищет квартиру в интернете, в моменте:
- несколько открытых вкладок на компьютере или в телефоне
- сообщения в мессенджерах
- люди рядом
- внезапные всплывающие окна
- реклама по радио или ТВ на фоне
- ребенок или кто-то из членов семьи наступил на кубик "Лего"...
Перечислять можно бесконечно. К чему такое большое предисловие: текст должен быть таким, чтобы ни конструктор, ни другие люди, ничто не могло отвлечь от вашего текста.
Как правильно составить объявление о продаже квартиры
- Начинайте рассказывать от частного к общему. Представьте, что вы на показе. Логично сначала скачать про комнаты, квартиру, этаж, подъезд, дом и только потом - район и инфраструктура.
- Прекратите кричать на людей. Убирайте много восклицательных знаков. Выделяйте БОЛЬШИМИ буквами только действительно важные моменты. Например, неправильно сказать "САМЫЙ КРАСИВЫЙ ВИД ИЗ ОКНА В ГОРОДЕ!!!!" Можно "САМЫЙ красивый вид из окна в городе".
- Торг уместен - вредная фраза. То есть вы тут плясали, уламывали на договор, бегали туда-сюда, делали фото, расклейку, баннер повесили, чтобы скинуть в итоге цену на свои услуги?
- Минусы превращайте в плюсы. Казалось бы очевидно, но такие ошибки в каждом третьем объявлении. Вот простой пример: убитая "бабушка".
И что нам с ней делать? "Заезжай и живи" руки чешутся написать! Но лучше сделать так:
Да, состояние у нее, как вы видите по фотографиям, под ремонт. Но зато вы получаете более низкую цену но рынку на 15%, красивый вид из окна и возможность дойти до метро за 10 минут. Кстати, в доме на 202 год запланирован капитальный ремонт.
Что мы сделали? Мы вместо раздражения читателя присоединили его к нашей беде. А это беда, ведь хочется-то с новым ремонтом в новостройке и в 5 минутах от метро где-нибудь не дороже миллиона, конечно :)
- Оцифровывайте достоинства. Не "рядом детские сады и школы", а садитесь и считайте (открывайте 2ГИС и вся информация под рукой). Не "красивый парк в шаговой доступности", а "Парк имени Ленина в 15 минутах ходьбы - сам проверял". Покажите, что вы разбираетесь в своем продукте
Поймите простую вещь. Все еще (да, шел 2019 год) в России нельзя так просто взять и обратиться к риелтору. Сначала нужно страдать, что вокруг одни агентства, потом раздражаться, увидев в контактах объявления, что это агентство, а не частное лицо, а потом у человека нервно дергается глаз от штампованных описаний, не соответствующих действительности. Так помогите ему проникнуться к вам, довериться, пройти этот путь от страдания до принятия быстро и безболезненно и в конце-концов вам позвонить.
- Добавляйте поводы для контакта. Не "звоните в любое время", а "С удовольствием отвечу на все вопросы и подберу нужный вариант именно для вас. Звоните и пишите в мессенджеры - я на связи для всего удобства". Не любите мессенджеры? Вам клиенты-то нужны или как?
Когда я давала такие рекомендации начинающим сотрудникам на тренингах, слышала возражение, мол, это же долго, вон другие пишут быстренько и с ошибками и ничего. Тут не поспоришь - зачем тратить время на буквы?
Просто представьте, сколько потенциальных клиентов вы потеряли, не потратив лишних 10 минут на текст. Представили?
А теперь не теряйте :)