Яндекс Директ и Google Adwords, конечно крутые рекламные площадки. Реклама на них эффективная и относительно недорогая, но касательно модерации, дело обстоит печально.
Созданные мною компании, в Яндекс провисели на модерации — несколько часов, а на Adwords — более суток. Ну да ладно, процесс создания рекламы на этих площадках увлекательный.
В сравнении с таргетированной рекламой более простой, по крайней мере мне так показалось. Впрочем обучение идет дальше, а мне хотелось рассказать интересную новость связанную с контекстной рекламой.
Как всем нам известно, не так давно появилась соцсеть Tik Tok, которая растет стремительными темпами. Так вот, компания Яндекс, решила предложить бизнесу закупать рекламу в этой социальной сети через Яндекс Директ.
⠀
Интересное предложение. Объявления будут появляться в видеоленте пользователей. Tik Tok стал ещё одной площадкой-партнером Яндекса. У Яндекс таких площадок достаточное количество.
На каких условиях они договорились, никто не раскрывает. Закупать рекламу в TikTok можно при стандартном аукционе при размещении в мобильной сети Яндекса. Печалька, посмотрим, что будет дальше.
⠀
Представляешь, там можно настраивать таргетинг по: интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Совсем, как в Вконтакте и Фейсбук. Шучу, немного не так:)
Также нужно будет загрузить изображения и текст объявления, а потом начинается магия. Система Яндекса, автоматически создает рекламный блок и накладывает аудиодорожку. Затем это все адаптируется под вертикальный формат экрана.
⠀
Вот так чудо чудесное, не так ли. По данным компании UBS Evidence Lab, с начала 2019 года TikTok держит 4 строчку среди соцсетей и мессенджеров в России по количеству времени, затрачиваемого пользователями в приложении.
В среднем каждый пользователь проводит в TikTok 13 минут. А по данным самой социальной сети, месячная аудитория составляет около 8 миллионов человек. Нормально так, да?
⠀
Как думаешь, есть ли смысл пробовать новую рекламную площадку?👇
Обнял…
Ушел…