Найти в Дзене
УДАРНИЦА

Русалочья любовь

Впервые я увидел её в океанариуме, когда отдыхал в Сочи. Она работала русалкой. Вся в блестящей чешуе, с хвостом, волосы в воде развеваются. Не мог взгляд оторвать, целый час просидел. Она то уплывала, то возвращалась, выписывала изящные фигуры, прижимала руки к стеклу, махала и посылала поцелуи. Не мог заснуть. Стал приходить каждый день, она узнавала меня и рисовала жестами сердечки. Осмелел, взял кусок картона и написал на нём: "Во сколько заканчиваешь?". Она на пальцах показала, в восемь. Ждал у служебного выхода, очень волновался. Боялся, что не признаю. Вышла, всё такая же красивая, улыбающаяся, только без хвоста. Что началось! Никогда такого со мной не было. Любовь! Леночка оказалась, и правда, необычная. Одно слово - русалка. Игривая и холодная, завораживающая и страстная, капризная и ласковая. Вместо двух запланированных недель провёл в Сочи целый месяц. Ходил на все её шоу. Но уехать пришлось, отпуск закончился. Леночка обещала приехать. Ждал, очень. Дождался. Посмотрела
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.1

Впервые я увидел её в океанариуме, когда отдыхал в Сочи. Она работала русалкой. Вся в блестящей чешуе, с хвостом, волосы в воде развеваются. Не мог взгляд оторвать, целый час просидел. Она то уплывала, то возвращалась, выписывала изящные фигуры, прижимала руки к стеклу, махала и посылала поцелуи.

Не мог заснуть. Стал приходить каждый день, она узнавала меня и рисовала жестами сердечки. Осмелел, взял кусок картона и написал на нём: "Во сколько заканчиваешь?". Она на пальцах показала, в восемь.

Ждал у служебного выхода, очень волновался. Боялся, что не признаю. Вышла, всё такая же красивая, улыбающаяся, только без хвоста.

Что началось! Никогда такого со мной не было. Любовь! Леночка оказалась, и правда, необычная. Одно слово - русалка. Игривая и холодная, завораживающая и страстная, капризная и ласковая.

Вместо двух запланированных недель провёл в Сочи целый месяц. Ходил на все её шоу. Но уехать пришлось, отпуск закончился. Леночка обещала приехать. Ждал, очень. Дождался.

Посмотрела, как я живу. Городишко маленький, квартирка крохотная, русалкой работать негде. Загрустила, обратно в Сочи засобиралась. Всего три дня и побыла. Сказала, что контракт, надо возвращаться.

Я писал, звонил, ждал. А потом она сообщила, что уехала во Вьетнам, там русалкам-блондинкам хорошо платят. Уже три месяца с азиатами, немного осталось. Скоро вернётся. Только вряд ли сюда. Шикарная она. Я всё понимаю. Что русалке может дать такой простой парень, как я?

Недостоин я её. Но всё равно жду. Вдруг надоест ей хвостом крутить, и вспомнит меня. Вернётся, и заживём счастливо.

С тех пор, как познакомился с моей русалкой, не могу без умиления смотреть на рыб. Какая-никакая, а всё-таки её родня.

Источником вдохновения для рассказа послужили картины художников Владимира Любарова (1,2) и Анжелы Джерих (3):

Читайте: Одиночество в квадрате