Начало
Глава 1 Начало рассказа "Быть вместе"
Они познакомились, столкнувшись, чуть ли не лбами, в дверях метро. Он отдавил ей ноги и сделал ее беленькие носочки черненькими.
-Какой же ты слон. Посмотри, что ты наделал, как я теперь в институт пойду?-
-О! Нашла причину, сними их да и все. Тоже мне проблема- с усмешкой сказал парень. -
-Да, что с тобой разговаривать- махнула рукой девушка. Она забилась в дальний уголок и, когда народу стало меньше, сняла грязные носки. Когда поезд остановился, она пулей вылетела из вагона и понеслась к эскалатору.
До начала лекции оставалось 10 минут. Но, что удивительно, этот хамоватый парень преследовал ее на всем пути. Она решила не обращать на него внимания, но, когда они опять столкнулись в дверях института - она не выдержала
-Тебе чего от меня надо? А ну пошел отсюда, пока я охрану не позвала- на них сквозь стеклянные двери смотрел охранник, огромный амбал, от удара которого, можно сильно пострадать.
-Девушка, у вас мания величия. Вы не в моем вкусе, успокойтесь. Я как и вы учусь в этом институте. И в этом нет ничего особенного. Архитекторами могут быть не только женщины, но и мужчины. Проходите уже, до звонка пара минут остается.- И они вместе рванули на третий этаж.
Римма, так звали нашу героиню, была потомственным архитектором. Её родители были архитекторами, дед и даже прадед. Она всю жизнь слушала разговоры о том, что архитектура — это окаменевшая музыка.
Они с пеной у рта спорили о том, что архитектура искусство не изобразительное, а созидательное.Оно не изображает предметы, а создает их. Как будто это кто-то оспаривал. В общем слушать их было интересно и смешно одновременно.
Поэтому ей сам Бог велел продолжить династию. Нет, она пошла учиться именно в этот университет, не потому, что все ее родственники любили это профессию, а потому. что она ей действительно нравилась.
Юношеский максимализм, давал большой простор фантазии и она , конечно, видела себя не меньше, чем академиком архитектуры.
Валера, не был потомственным архитектором. Его родители были простые люди, работающие на заводе. Но от этого, ничуть не меньше уважаемые, чем архитекторы. А Валерка с детства рисовал, при чем здорово у него это получалось, но вот художником не хотел быть. Да и отец его не поддерживал
-Что эта за профессия, краски переводить. Не знаешь купят ли у тебя твою мазню или нет, а кушать всегда хочется. Нет Валерка, это профессия для богемы. И потом ты абсолютно не тщеславен.
А художник, который не тщеславен, похож на женщину не желающую нравиться — оба скучны. Поэтому, думай, куда пойдешь учиться. На первых порах мы с матерью поможем, получаем мы хорошо, а там сам думай, где и как подработать.-
Они учились в одной группе, только она всегда садилась за первый стол, а он сидел на самом верху. Видно поэтому они не встречались.
После лекций он ее догнал и извинился за испорченное с утра настроение.
-Да ладно, мне каждый раз пачкают эти носки, кто-нибудь да наступит. Так что не переживай. -
-Может в кафе зайдем, по мороженному съедим или по чашечке кофе?-
-А может то и другое- уже кокетливо спросила она-
-А почему нет, имеем право погулять, пока не начались семинары и зачеты-
Так началось знакомство двух молодых людей, что оно принесет им, они не знали. Да кто из нас в 17 лет задумывается над тем, что будет через год. Об этом думают родители. Поэтому и студенческая жизнь всегда интересна и беззаботна, если не считать экзаменов.