Найти тему
6,8K подписчиков

В КАЧЕСТВЕ МОЕГО ЛИЧНОГО ПРИМЕРА ИДЕАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

.

В дружбе важно найти свой вариант, (так же как и в любви), что бы вас не только что -то роднило духовное, но и некоторый жизненный опыт, который бы, какими то календарными страницами прожитого, накладывался друг на друга, как в карточной игре, накладываются масти, но что бы , никто, при этом , не остался в дураках. К примеру, хотя и интеллигент, и человек культурного мира , я не дружу, никогда, с интеллигентами, хотя просто могу общаться. Но, не дружить. Почему? Потому, что у меня своя карточная масть, масть психически больного, с детства отверженного обществом, и социумом. И мой принцип, не дружить с интеллигенцией - род моей гордости, моего достоинства, масть отверженного принца, масть Гамлета. Поэтому, друзей я выбирал в среде таких же отверженных, с которыми можно было бы, о чем -то поговорить, который бы , меня лучше понял, как и я его. Неплохой вариант дружбы у меня был в 90х, с одним парнем, который, по глупости, сел в тюрьму, где его опустили то ли, за какой то долг, то ли, его, просто , подставили. Парень внешне был красивым, привлекательным. Это был блондин с длинными волосами, немного напоминающий вокалиста группы Смоуки.Звали его Димой, и было нам обоим, лет по двадцать пять. Во дворе была эпоха девяностых...

...Красивая внешность у Димы говорила о том, что у него не грубый, более тонкий, чем у большинства, психический мир, а контрастирующие с внешностью резковатые манеры, говорили о том, что он испытал какой то тяжелый жизненный опыт , в частности сидел в тюрьме. И мы прекрасно с ним ладили, вместе зарабатывали деньги, ходили в кафе, потом, вместе снимали девчонок. И я знал, что в тюрьме его опустили какие то негодяи, и он знал, что с детства я лежу по психушкам, порой , не просыхая. Мы оба были обижены на этот мир, и в паре, могли при случае и завестись к тому, кто устроился в жизни этой благополучно, если, конечно, тот нам переходил дорогу. Это, тоже, приносило свое некоторое психологическое удовлетворение, и нас лучше, скрепляло.

И, ни я никогда, ни он мне, не напоминал о прошлом опыте.

автор этой скромной заметки (2019 г.)
автор этой скромной заметки (2019 г.)