Найти в Дзене

Как самому продать свою недвижимость. ч.7

Продолжение, начало здесь

Для того, чтобы писать рекламные тексты, существуют даже мастер классы в огромных количествах! Вы ведь не будете отрицать, что реклама – это двигатель торговли. Так почему же тогда тексты в объявлениях о продаже своих дорогих сердцу квартир такие убогие!

Будем открывать секрет! Очень важно определить целевую группу ваших покупателей. От этого зависит, какие волшебные слова будем использовать. Если это студия или 1-комнатная, то это либо молодая пара либо пенсионер(ы). Есть еще такой момент: первое жилье обычно покупают родители, а последнее взрослые дети. Вот для них и нужно составлять текст. Те, кто будет там жить, особо на решение не влияют.

Затем идет категория тех, кто покупает первое жилье самостоятельно. Это может быть и большая 1-комнатная и 2-комнатная и маленькая 3-комнатная. Здесь уже кто живет, тот и принимает решение. Уже, как правило, есть дети, важны детские сады и школы, близость транспорта. Учитывайте это при написании объявления.

Квартиры большой площади приобретают зрелые люди, которые уже много достигли. Для важен статус. Подчеркните это. Развитость инфраструктуры вторична, более существенен качественный состав соседей, удобство планировки, закрытый двор и т.д. Подчеркните это.

Одна ошибка на всех: не загромождайте текст подробным описанием выполненного ремонта и наименованием фирм используемого сантехнического и бытового оборудования. Если проще: не надо перечислять названия фирм-изготовителей ваших унитазов, смесителей и ванн. Это выглядит как бахвальство. Особо пугливые покупатели могут и не позвонить, так как испугались ваших безумных вложений и решили, что торговаться бессмысленно. А кто то наоборот, бравируя, будет назойливо опускать вас по цене, не согласовываясь с реальностью. Это характерно для любого сегмента жилья.

Буду рада всем лайкам. У меня много интересного еще впереди. И жду подписчиков( я открою секретные секреты риэлторов! )Подписаться на мой канал можно здесь.