Найти тему

Последняя миля для аналитики: применение встроенной аналитики в бизнесе

Всемирные Организации осознали, что в условиях высокой конкуренции надежные данные и данные в режиме реального времени имеют решающее значение для успеха.

Мировой рынок больших данных и аналитики растет, и ожидается, что к 2020 году он будет расти двузначным образом. Все больше организаций осознали, что в условиях высокой конкуренции надежные данные и данные в режиме реального времени имеют решающее значение для успеха. Дело в том как распространяются соответствующие данные на широкую аудиторию и в более широком контексте, например на приложения, партнерские порталы, а также на общедоступные сайты и веб-сайты клиентов. Это стимулирует поиск целостных и гибких подходов к интеграции данных и аналитике и ведет к встроенной аналитике.

Особенности и компоненты платформы

Бизнес-лидеры, которые серьезно относятся к расширению возможностей своих команд с помощью данных, должны сосредоточиться на трех компонентах своей платформы встраиваемой аналитики: ее способности встраивать, расширять и улучшать свои данные.

  1. Аналитическая платформа должна иметь возможность подключаться и загружать данные из различных источников, поддерживая все форматы реляционных баз данных, а также системы больших данных и облачные приложения. Платформа также должна иметь возможность легко преобразовывать и моделировать данные, когда они извлекаются из исходных систем и загружаются в аналитическую платформу, что позволяет гибко работать со многими различными источниками данных.
  2. Аналитика должна быть повсеместной. Пользовательские интерфейсы в бизнес-приложениях, порталах и веб-сайтах должны расширяться для обеспечения функциональности аналитики, что позволяет более широкому кругу пользователей стратегически понимать и использовать данные. Более того, аналитические платформы должны поддерживать надежный набор современных открытых API, позволяющих организациям расширять и настраивать свою платформу в будущем без изменения базового кода.
  3. Улучшить пользовательский опыт. Получение прибыли от любых инвестиций требует большого использования среди сотрудников — они должны видеть ценность инструмента, знать, как он работает, и стремится его использовать. Это требует создания идеального пользовательского интерфейса путем настройки не только функций, но и внешнего вида, а также интеграции рабочего процесса с аналитической платформой.

Встроенная аналитика — важный инструмент для понимания и принятия лидерами бизнеса. Это дает пользователям возможность оценивать и обрабатывать актуальную информацию через мощный интерфейс, который позволяет стратегически использовать данные.