Мы погружаемся в депрессию, когда не получаем желаемого. А не получаем мы его потому, что нас так и не научили его получать.
Вместо этого нас учили быть хорошими мальчиками и девочками, а потом хорошими мамами и папами. И если мы хотим быть "хорошими" людьми, нужно привыкать к депрессии. Пытаясь быть "хорошими", мы в награду получаем депрессию. Но если вы хотите чувствовать себя лучше, нужно, чтобы вы ясно высказали, какие действия людей могут внести краски в вашу жизнь.
Иногда нам удается ясно излагать свои просьбу, не формулируя их прямо. Представьте себе, что вы на кухне, а ваша сестра в гостиной смотрит телевизор и кричит вам: "Я хочу пить!". В этом случае очевидно, что она просит вас принести ей стакан воды. Однако во многих других случаях мы можем выражать свое недовольство и ошибочно думать, что слушатель понял нашу невысказанную просьбу.
Например, женщина может сказать мужу: "Я просила тебя купить к ужину масла и лука, а ты забыл, и теперь я злюсь". Для нее может быть ясно, что она просит его сходить в магазин, в то время как мужу может показаться, что ее слова направлены лишь на то, чтобы он почувствовал себя виноватым.
А еще более часто мы просто не осознаем, чего просим. Мы обращаем свои слова на людей или против людей, вместо того, чтобы говорить с людьми. Мы бросаем слова, используя людей как мусорные ведра.
Каждый раз, когда мы что-то говорим другому человеку, мы что-то ждем в ответ. Иногда - просто внимания, вербального или невербального подтверждения того, что нас услышали. Иногда нам нужна искренность - мы хотим честной реакции слушателей на наши слова. Или же мы можем хотеть действия, которые удовлетворят наши потребности. Чем яснее мы понимаем, чего мы хотим от другого человека, тем выше вероятность того, что наши потребности будут удовлетворены.