Найти в Дзене
myTarget Pro

Как получать лиды в соцсетях: кейс застройщика

Оглавление

Продажа жилой недвижимости отличается долгим покупательским путем перед решением о покупке. В условиях высокой конкуренции застройщики ищут подходы для привлечения внимания аудитории и мотивации потенциальных клиентов на завершение сделки. Чтобы искать покупателей квартир в жилом комплексе «Аврора» Ростовской области, интернет-компания «Юг» решила протестировать рекламные посты со встроенной заявкой (Lead Ads) в социальной сети Одноклассники. По итогам удалось получить более 50 заявок по стоимости на 20% ниже плана.

Цели

Генерировать поток заявок на обратный звонок от релевантных пользователей, которые после общения с менеджером будут записываться на просмотр квартиры. Стоимость заявки (CPL) должна быть не более 1 500 рублей.

Определение целевой аудитории

По опыту прошлых кампаний, в качестве целевой аудитории выбрали мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, которые живут в Ростовской области, находятся в браке и имеют хотя бы одного ребенка. Чтобы охватываемые сегменты были максимально релевантными, решили также таргетировать рекламу на тех из них, кто на протяжении долгого времени интересуется новостройками и ипотекой.

Кампании настраивали через рекламную платформу myTarget, в которой выбрали следующие таргетинги:

  • Пол: Мужчины, Женщины.
  • Возраст: 25-55 лет.
  • Гео: Ростовская область.
  • Поведенческие характеристики:
    — Семья и дети
    — Родители детей
    — Родители новорожденных
    — Родители малышей
    — Родители дошкольников
    — Родители школьников начальных классов
    — Родители школьников средних и старших классов
    — Семейное положение
    — Женат, замужем
    — Наличие в семье детей до 16 лет
    — Есть дети в семье
  • Интересы:
    — Покупка новостроек
    — Ипотека
  • Постоянные интересы:
    — Новостройки
    — Ипотека

Для оптимизации бюджета отключили показ рекламы ночью, поэтому объявления транслировали только с 7:00 до 23:00.

В одной из кампаний дополнительно настроили ремаркетинг, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые ранее заходили на сайт и интересовались квартирами, но по каким-то причинам не оставили заявку на обратный звонок.

Выбор рекламного формата

Компания уже работала с другими форматами и инструментами myTarget. В этот раз решили протестировать новый для себя тип рекламных объявлений – Lead Ads в Одноклассниках. Формат включает форму заявки, часть данных в которой заполняется из профиля пользователя в социальной сети. Объявления Lead Ads позволяют сократить путь пользователя к совершению целевого действия – заполнению заявки – и повысить лояльность аудитории, так как потенциальному клиенту не приходится переходить для этого на внешний ресурс. Посты показываются как на десктопе, так и на мобильных устройствах, благодаря чему есть возможность охватывать пользователей там, где они находятся в данный момент.

Креатив для объявления Lead Ads в кампании по продвижению ЖК «Аврора
Креатив для объявления Lead Ads в кампании по продвижению ЖК «Аврора

Настройка рекламной кампании

Шаг 1

В настройках группы выбрали вкладку Lead ads — в левой панели управления группы.

 Шаг 1
Шаг 1

Шаг 2

Настроили внешний вид объявления Lead ads. Для этого загрузили аватарку размером 320х320 пикселей и фоновое изображение 1400х390.

Шаг 2
Шаг 2

Шаг 3

Заполнили все необходимые поля рекламного объявления: заголовок, описание и текст на кнопке.

 Шаг 3
Шаг 3

Шаг 4

Выбрали только релевантные поля в форме заявки – имя и телефон. Лишние вопросы могут отвлечь пользователя от совершения целевого действия.

 Шаг 4
Шаг 4

Шаг 5

На вкладке «Политика конфиденциальности» указали ссылку на релевантную страницу на сайте застройщика.

Справка: Собирая данные о пользователе, вы должны сообщить о том, как планируете использовать информацию. Перед тем как отправить форму, пользователю необходимо будет подтвердить, что он ознакомился с политикой конфиденциальности.

Шаг 5
Шаг 5

Шаг 6

Настроили последний слайд, в котором поблагодарили пользователя за ответы и пригласили перейти на сайт застройщика.

Шаг 6
Шаг 6

Рекламные кампании в действии

С помощью Lead Ads продвигали два предложения – скидку на двухкомнатную квартиру и выгодные условия по ипотеке.

Рекламная кампания №1

Период: 1-10 июня 2019 года

Ключевые показатели:

  • Бюджет: 19 718,25 руб.
  • Показы: 234 988
  • Клики: 1 158
  • Заявки: 21 шт.
  • Кликабельность (CTR): 0,49%
  • Стоимость клика (CPC): 17,03 руб.
  • Стоимость заявки (CPL): 939 руб.
Пример Lead Ads с рекламой скидки на двухкомнатную квартиру
Пример Lead Ads с рекламой скидки на двухкомнатную квартиру

В тексте объявления подчеркнули выгодные предложения компании и добавили призыв к действию. Акцентировали внимание на продажу двухкомнатных квартир со скидкой до 140 000 руб., а также сопутствующие выгодные условия. Добавили эмоциональный призыв «Сделайте подарок своей семье!», который получил отклик у аудитории. С активными пользователями застройщик продолжил работу.

Рекламная кампания №2

Период: 11-30 июня 2019 года

Ключевые показатели:

  • Бюджет: 40 650,04 руб.
  • Показы: 510 294
  • Клики: 2 382
  • Заявки: 30 шт.
  • Кликабельность (CTR): 0,47%
  • Цена за клик (CPC): 17,07 руб.
  • Стоимость заявки (CPL): 1 355 руб.

Во второй рекламной кампании подробнее рассказывали об ипотечных условиях. Эмоциональный призыв оставили, так как он получил позитивный отклик у аудитории ранее. Дополнительно подключили технологию ремаркетинга на посетителей сайта застройщика, чтобы мотивировать на совершение конверсии аудиторию, уже знакомую с проектом застройщика.

-11

Все заявки приходили на email агентства и застройщика.

-12

Результаты кампании
За месяц протестировали две рекламных кампании с постами Lead Ads в Одноклассниках. Общие итоги за период с 1 по 30 июня 2019 года:

  • Бюджет: 60 368,29 руб.
  • Показы: 745 282
  • Клики: 3 540
  • CTR: 0,475
  • CPC: 17,05 руб.
  • Заявки: 51 шт.
  • Средний CPL: 1 184 руб. при KPI 1 500 руб.

Первая кампания позволила получить более дешевые заявки по цене 939 руб., хотя по количеству их было меньше – 21 лид. Во втором флайте с ремаркетингом было больше заявок – 30 лидов, но цена оказалась выше – 1355 руб. Интернет-компании «Юг» удалось получить на 10% больше заявок на просмотр квартиры по сравнению с традиционной контекстной рекламой. Более 80% заявок находится в работе у клиента.

Команда агентства в дальнейшем планирует работать только с первой кампанией, так как она принесла более дешевые заявки и при долгом периоде работы потенциально может сработать эффективнее, в том числе с точки зрения количества клиентов.

Тэги: реклама недвижимости

Попробуйте создать новую рекламную кампанию
с форматом Lead Ads в Одноклассниках
Создать кампанию