Найти в Дзене

Запутать курьера, не брать домофон, не открывать дверь, чтобы получить скидку на заказ. Клиентские гнусности

На что готовы люди, чтобы получить свою скидку. Даже не скидку, а шанс!, возможность, эту самую скидку заполучить. Можно подумать: брехня, чушь, не может быть. Но, к сожалению, это правда-истина.

Особенно часто этим пользуются жители новых домов, территория которых огорожена забором. Курьер звонит на адрес, и получает длительное разглагольствование на тему как лучше подъехать, с какой стороны. Тянет время, как только курьер вешает трубку, клиент звонит на линию, и сообщает о опоздании, и если сотрудник не проявил бдительность, и не зафиксировался, то это приведет к жалобе.

Так же могут неправильно указать с какой стороны подъезд, а на звонок в домофон долго не реагировать. Самый низкий метод. Курьер приезжает за несколько минут до сгорания заказа, звонит в домофон, время подходит к концу, клиент не открывает, остается минута, клиент запускает курьера. И пока он поднимается на этаж, клиент звонит операторам, сообщает о задержке.

Клиент, поступая так, думает что играет партию клиент-компания, что в его действиях нет ничего особенного, за что можно злиться или обижаться, и гнев в глазах курьера, после подобных манипуляций, ему не понятен. Самая главная ошибка в том, что такая партия играется всегда клиент-курьер. И о её последствиях можно почитать здесь.

Идиотские просьбы клиентов, с какими может столкнуться курьер

Вашу работу даже дурак выполнит

Топографический кретинизм, большая проблема в работе

Такие вопросы курьер не решает

Клиент пожаловался на меня, из-за того, что я не купил ему сигарет