Найти тему
Автофорум

Эволюция бестселлера или зачем Логану вариатор?

В 2004 году появилось первое поколение Renault Logan, которое сразу покорило сердца россиян.

Автомобиль получился очень простой и неприхотливый, что было удивительно для представителя французского автопрома.

До этого бытовало мнение, что французские авто очень капризные и часто ломаются.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Так как стоил Логан недорого, то его часто брали вторым авто для стройки дачи, возить кирпичи, делать ремонт, очень он полюбился в сельской местности. Высокий клиренс и крепкая подвеска сделали свое дело.

Таксисты наматывали на этих машинах по 500 000 км до капитального ремонта.

Давайте вспомним как шла эволюция бестселлера и происходила смена поколений.

На первый Logan без слез не взглянешь: рубленый дизайн, простейший салон, всё в угоду экономии.

Первое поколение оснащалось надежными бензиновыми атмосферными двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра, мощностью 75, 87 и 102 л.с., все автомобили получили исключительно механическую трансмиссию.

В 2009 году машина получила рестайлинг, был осуществлен небольшой фейслифтинг, в остальном это был тот же первый Логан.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В рестайлинговых машинах появилась возможность выбрать МКПП или АКПП, которые сочетались с двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра, мощностью от 75 до 103 л.с. Впервые на Логане появился 1,5 литровый дизель на 70 л.с. в сочетании с механикой.

В 2012 выходит Логан 2 поколения, дизайнеры наконец-то поработали над кузовом, он получился более стремительным и современным. Салон тоже был переработан кардинально и стал более удобным.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Второе поколение комплектовалось бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, но разной мощности от 82 с МКПП до 102 л.с. с МКПП или АКПП. Самый мощный двигатель в линейке имеет 113 л.с., но почему-то сочетается только с механической коробкой переключения передач.

Были также сочетания 82 сильного двигателя с роботом, 1,2 литрового 73 сильного двигателя с МКПП, но широкого распространения они не получили.

Дизель в гамме тоже остался, но имел уже мощность 90 л.с. и сочетался только с механикой.

В 2018 году второе поколение Логана получает рестайлинг: уменьшена гамма предлагаемых двигателей, немного изменился бампер, машина получает новые фары и руль.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Наступил 2019 год, альянс параллельно с уже продающимся, недавно прошедшим рестайлинг вторым Логаном, выводит в продажу Logan Stepway.

Этакий Логан псевдокроссовер: интересный и практичный пластиковый обвес, увеличенный до 195 мм клиренс, персонализированный салон модели с логотипами и прострочками.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Но самое удивительное, что к уже привычным комплектациям с МКПП и АКПП с двигателями К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.) выходит до сих пор невиданное для Логана сочетание двигателя Н4М (113 л.с.) с вариатором!

Нужен ли Логану вариатор как на Каптюре? Той машине, которую так любят за его простые, почти вечные двигатели и надежную 4-х ступенчатую АКПП, это конечно вопрос риторический…

Сохранит ли Логан и дальше ту надежность, за которую его так любили таксисты и те водители, которые ежедневно наматывали огромные пробеги, покажет время.

Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!

Авто
5,66 млн интересуются