Найти тему

СМС-рассылка для кинотеатра: примеры и сценарии использования

Оглавление

Поход в кинотеатр – популярный вариант досуга и семейного отдыха.  Чтобы посетители шли охотней к вам, нужно наладить общение. Эффективный канал коммуникации – СМС-рассылка

Как использовать смс-маркетинг для кинотеатра?

  • СМС уведомление о новинках кино, акциях, скидках, специальных предложениях
  • Напоминание о начале сеанса
  • Отправка кодов бронирования мест на сеанс
  • Поздравление клиентов с праздниками.

Примеры правильной рассылки:

Извещение о бронировании билета. СМС-напоминание о сеансе. Клиенты приобретают или бронируют билеты заблаговременно. Пришлите им код подтверждения в СМС, а перед сеансом дополнительно напомните о фильме.

Акция или выгодное предложение. Предложите посетителям бонусы за покупку билетов утром в будние дни или другое не ходовое время. Введите специальные акции для студентов с уменьшенной ценой на билеты. СМС-извещение самый быстрый способ проинформировать клиентов об акции.

«Только в мае! Билеты на утренние сеансы с понедельника по пятницу всего за 100 рублей!»

Индивидуальное предложение. Все любят, когда их выделяют из толпы. Сделайте клиентам «уникальное» предложение, прислав промокод или кодовое слово, которое даст скидку.

-2

Похожие фильмы. Проследите за предпочтениями посетителей. Если клиенту нравятся комедии, отправьте SMS с новинками комедий, которые могут его заинтересовать.

«Евгений! Новые комедии для всей семьи с 15 по 29 июля! «Веселый отпуск» и «Знакомство с родителями» вам понравятся!»

Лайфхаки, как пополнить базу для рассылок.

Покупать базы бессмысленно и незаконно. Чтобы СМС-рассылка возымела эффект, соберите лояльную базу. Мы расскажем два секрета, как это сделать:

Подпишись и получи билет. База для рассылки постоянно нуждается в пополнении. Попросите посетителей заполнить анкету на согласие получать рассылку, и подарите им скидку 50% на билет! Добавляйте в базу всех, кто зарегистрировался на сайте и оставил номер телефона. 

Доступ к кодовым словам на скидку. Одним из пунктов успешной рассылки мы выделили индивидуальные промокоды. Но чтобы их узнать, клиент должен быть в базе. Сообщите посетителям об этом на странице вашего сайта! 

Надежный провайдер – гарант успешной рассылки

Последнее, и самое важное. СМС-рассылка будет успешной только если клиент ее получит. Выбирайте проверенного провайдера, такого как SigmaSMS. Мы гарантируем доставку сообщений, так как работаем напрямую с операторами связи. Каждый клиент работает с персональным менеджером.Организована круглосуточная техподдержка для клиентов, помогающая оперативно получить ответ на вопрос.