Найти тему
Юлианна Ярославцева

Тайны летней тайги и стая Алекса. Повесть, глава двадцать первая

Фото из свободного доступа "Яндекс-картинки"
Фото из свободного доступа "Яндекс-картинки"
Я всегда любила природу. Сколько себя помню. И при каждой удобной возможности, я уходила в лес, в тайгу. Естественно, не одна. Мы туда всегда отправлялись с родителями.
Папа безумно любил тайгу. И именно он таскал нас - свою семью по лесам. Я всегда ходила рядом с ним и задавала массу вопросов, на которые хотела получить немедленные ответы.
Большинство взрослых этого не любят. Но, мой папа был не большинство. Он всегда отвечал на все мои вопросы о лесе, стараясь привить мне к нему любовь и научить всему, что умел сам. Эту повесть я посвящаю ему!

***

Я подхватил на одну руку Ваську - нашего Бессмертного ничего и никого не боящегося кота, на другую – Фильку – хитромордого лиса умеющего ладить со всеми зверями.

Обняв и поцеловав их в мокрые холодные носы, отпустил и пошёл к вожакам, ожидающим меня в коридоре и не смеющим проходить дальше. Мохнатые рыжики потрусили за мной.

Я по очереди, как своих братьев, обнял всех семерых и алабая Мишку, они приветственно урчали и пытались лизнуть меня в лицо.

- Идёмте к стае, братья мои! – и волки вышли следом за мной из дома.

Я не переставал удивляться своему голосу, который стал ниже, насыщеннее и ярче; то был не ломаный голос подростка, а сильный и уверенный голос взрослого мужчины. Мне он нравился. И я улыбался этому чувству.

Я выпустил из вольера Рыка и Рэка, и они присоединились к Сероуху, своему отцу. Рыжики бежали рядом у моих ног. Мишка остановился в нерешительности. Я поманил его, сказав, что всё будет хорошо. И он так же, как и рыжеухие, пошёл рядом со мной.

За воротами, заполнив всю поляну и ближайшую поросль молодого леса, сидели волки. Принюхиваясь, они склоняли свои головы. А маленькие волчата с интересом улавливали новый запах и внимательно разглядывали меня, как это делают все малыши, кем бы они ни были, зверем или человеком.

- Свободная стая, - начал я, и волки как по команде, посмотрели на меня. – Мой приход не значит, что ваши вожаки теперь ими не будут. Они, как и прежде будут главными в ваших стаях. Я соединился с Духом Черногривого Вожака, и теперь он живёт во мне. Но, не для того, чтобы повелевать вами, а для того, чтобы защищать и охранять нашу любимую Тайгу. Согласны ли вы мне помогать в этом, свободный народ?

Вожаки тут же заурчали и встали, широко расставив лапы, будто ожидая команды. Остальные волки, как мощная речная волна, повторили их действия. И даже волчата, поддавшись всеобщему оживлению, потявкивали и повизгивали, переминаясь на своих тоненьких лапках.

- Я должен знать всё, что происходит на ваших территориях, - продолжил я. – Если что-то не так, сообщайте мне по своей волчьей почте. Я услышу ваш призывный вой, где бы я ни находился, - волки всё понимали, потому, как их реакция была именно такой, какую я хотел видеть. – Скоро я отправлюсь далеко, но не уйду с территории одной из стай. Я говорю о тебе, Большелап.

Я посмотрел на одного из вожаков. Он подошёл ко мне и ткнулся носом в мою ладонь. Я потрепал его гриву на холке и снова обратился к своей огромной стае:

- Я хочу, чтобы вы знали – я всегда с вами и на страже нашего общего дома.

Возле ворот стояли два Медведя – мой дед и шаман. Выражения их лиц были мягкими и какими-то светящимися изнутри. Они согласно кивали, им явно нравилась моя речь. И они точно знали, что слова мои не были пустыми.

- А теперь, если у вас есть дела, а они у вас есть, бегите. Но, не забывайте, я всегда рядом с вами, волки свободного племени! – и я завыл голосом Черногривого Вожака, а огромная стая вторила мне своим многоголосьем.

***

В этот день я по-настоящему ощутил силу и мощь того волка, что когда-то объединил семь разрозненных стай и был защитой и опорой огромной территории таёжного массива. Я знал (мне передалась его память), что он не погиб, его не убили, он сам ушёл, когда пришло его время.

И ещё одно всплыло в моей памяти, в памяти Духа Черногривого Вожака, что однажды, давний предок нашего шамана нашёл его останки. Он долго пел свою песнь, воспевая силу и мощь огромного волка.

Фото из свободного доступа "Яндекс-картинки"
Фото из свободного доступа "Яндекс-картинки"

Испросив у Духа его дозволения, взял на хранение его клыки, когти и несколько позвонков. Их них-то и выточил предок Таёжного медведя горсть бусин, которые теперь тихо пели в моих волосах, при каждом моём движении.

Остаток этого дня и ночь я провёл у шамана. Он рассказывал мне сказания о Бескрайней Тайге и её жителях, сильных и добрых зверях, что всегда, испокон веков стояли на страже этого Древнего Леса. Я знал, что это не сказки, а быль, обёрнутая в тонкую ткань волшебства. И я с благодарностью внимал ему.

Я больше не боялся Тайги и её обитателей. Ведь я стал одним из них – одним из хранителей, о которых рассказывал мне Таёжный Медведь.

(Окончание).

Дорогие друзья! Я хотела спросить вас, мне попробовать опубликовать всю повесть о таёжных волках и Алексе, или продолжить писать следующую часть? Напишите пожалуйста свои пожелания в комментариях. Мне очень важно ваше мнение!

(07.11.2019г.) Юлианна Ярославцева ©.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ

Таёжный волк тебе товарищ (вся повесть)
Содержание моего канала