Найти тему
FAVORIT MOTORS

Потеют фары. Что делать?

Внутри каждой фары температура выше, чем снаружи из-за нагрева лампами. Их не делают герметичными, иначе бы они треснули, распираемые воздухом. Конденсат появляется от разницы температур.

Если неприятный эффект появляется сразу после мойки и пропадает минут через 20, поводов для паники нет. Физику никто не отменял.

Другая история, если конденсат остается в фаре. Он снижает эффективность освещения, может испортить проводку, отражатель и саму лампу.

Самые дешевый способ справиться с влагой — пропихнуть в фару пакетик с силикагелем. Он впитывает конденсат, но делает это так себе и его надо менять.

Теперь о более действенных способах.

1. Прочистите вентиляционные отверстия. Сапуны часто забираются грязью и плохо пропускают воздух. Может быть, что доступ к ним очень посредственный, но попытаться стоит.

2. Часто фара набирает влагу из-за негерметичного шва между корпусом блока фары и фонарем. Так бывает из-за возраста или после некачественной сборки. Можно попытаться проклеить такой шов герметиком, но лучше поменять проблемную оптику.

3. Запотевшую фару можно попробовать заменить по гарантии. Почему-то многие владельцы считают, что с запотевшей оптикой их развернут на пороге. Это может быть браком целой партии, поэтому сначала надо попытать удачу у официалов.

Положите эти вещи к себе в машину, чтобы зимой не попасть в беду

4 способа чернить шины народными средствами почти бесплатно

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются