Внутри каждой фары температура выше, чем снаружи из-за нагрева лампами. Их не делают герметичными, иначе бы они треснули, распираемые воздухом. Конденсат появляется от разницы температур.
Если неприятный эффект появляется сразу после мойки и пропадает минут через 20, поводов для паники нет. Физику никто не отменял.
Другая история, если конденсат остается в фаре. Он снижает эффективность освещения, может испортить проводку, отражатель и саму лампу.
Самые дешевый способ справиться с влагой — пропихнуть в фару пакетик с силикагелем. Он впитывает конденсат, но делает это так себе и его надо менять.
Теперь о более действенных способах.
1. Прочистите вентиляционные отверстия. Сапуны часто забираются грязью и плохо пропускают воздух. Может быть, что доступ к ним очень посредственный, но попытаться стоит.
2. Часто фара набирает влагу из-за негерметичного шва между корпусом блока фары и фонарем. Так бывает из-за возраста или после некачественной сборки. Можно попытаться проклеить такой шов герметиком, но лучше поменять проблемную оптику.
3. Запотевшую фару можно попробовать заменить по гарантии. Почему-то многие владельцы считают, что с запотевшей оптикой их развернут на пороге. Это может быть браком целой партии, поэтому сначала надо попытать удачу у официалов.
Положите эти вещи к себе в машину, чтобы зимой не попасть в беду