Приходит ко мне сегодня мальчик, тот самый, у которого стали резко появляться «четверки» по английскому. Поинтересовалась, как дела. Все по-прежнему. Говорит, недавно весь урок рыпался отвечать, руку поднимал – ни разу не вызвали. Зато потом учительница обругала его за «низкую активность на уроке». А еще у меня занимается одноклассница этого мальчика. Очень неглупая девочка, старательная. Английский не идеален – но она активно занимается. Словом, сейчас ее уровень – твердая школьная «четверка». Тоже на днях приходит – по английскому выходит «трояк». Да никак там не может быть «тройки», соображает она, словарный запас неплохой. В отличие от мальчика все требования выполняет, т.е. переводы в тетрадочку пишет. Новые слова – в отдельную тетрадочку. Грамматические конструкции, которые они в школе берут – в специальный блокнотик. И не просто переписывает, а все это знает, я лично проверяла. Интересуюсь, что же там такое с оценками. Рассказывает. Было задание по аудированию. Сделала идеа
Маска, я тебя знаю, или я поняла, почему у моих учеников снижаются оценки по английскому
7 ноября 20197 ноя 2019
23,5 тыс
2 мин