Найти в Дзене

Активное обучение - за пределами будущего

Оглавление

Активное обучение - это нечто большее, чем новая форма знаний. Это инструмент, открывающий двери для будущих научных исследований.

Активное обучение позволяет получить умение решать задачи, и использует несколько типов стратегий, которые очень полезны для тех, кто хочет творчески подходить к использованию визуализации данных.

Так же, активное обучение расширяет людские отношения с технологиями.

Активное обучение создает благоприятные условия для деловой практики и подкрепляется онлайн-контекстом, сокращая время обработки и интерпретации данных.

Это очень практичный и мотивирующий способ передачи знаний и повышения интереса к различным школьным предметам.

http://www.nelcuoredelpaese.it/wp-content/uploads/2017/03/educazione_finanziaria_tumb.jpg
http://www.nelcuoredelpaese.it/wp-content/uploads/2017/03/educazione_finanziaria_tumb.jpg

Методы активного обучения

Существует множество форм и методов активного обучения и повышения квалификации студентов, которые повышают свою способность "налету" схватывать новые знания. Педагоги используют следующие методы:

  • Подготовка к дебатам;
  • Совместная работа;
  • Экспозиция и коммуникация;
  • Подготовка к импровизации;
  • Способность спорить;
  • Участие в деятельности;
  • Решение проблем.

Между тем, эти методы были подкреплены практикой по организационному развитию учебной дисциплины.

Как измерить активное обучение в классе

Стратегия активного обучения, применяемая на практике, представляет собой практический пример использования методов организационных изменений.

Студенты объединяются в группы и начинают исследовать конкретный пример с совместным наблюдением учителя.

Ученики, проводящие исследование, обращаются к нескольким источникам (книги, видео, сайты, технические и научные статьи и прочие документы). Конечный результат предназначен для иллюстрации знаний, полученных студентом.

Стратегия тематического исследования имеет следующую структуру:

  • Теоретическое обоснование изучения;
  • На что направлено ​​изучение;
  • Роль педагога и каждого ученика;
  • Четкая командная работа.

Процессы работы и классификации

Командная работа, означает способность студентов поддерживать и помогать друг другу, мотивируя, сотрудничая и общаясь, рассматривая сценарии риска. Это особенно заметно, когда ученики принимают решения, чтобы выиграть в соревнованиях и олимпиадах.

Подготовка к импровизации и умение аргументировать. Студенты ищут возможности говорить и писать таким образом, чтобы ясно и точно передать суть и значение своих исследований.

Участие в деятельности. Студенты занимаются поиском информации, вовлекают ее в практику, ищут ссылки, делятся опытом и классифицируют изученные данные, дискутируют и, в течение всего срока исследования, получают результаты и выводы.

Решение проблем. Студенты разрабатывают широкий спектр идей с гибкостью и ресурсами, в соответствии с четко определенной работой и поставленной задачей.

Активное обучение в будущем

Союз педагогов считает, что активное обучение улучшает коммуникативные способности студентов и взаимное доверие друг к другу.

Активное обучение устанавливает, между детьми, развитие коллективного и индивидуального отношения к изучению предметов, созданию и предложению для работы, определенных задач.

В будущем, активное обучение даст больше способных учеников и преподавателей, а также предоставит модели для онлайн-обучения, и обеспечит пути получения данных, с помощью искусственного интеллекта и стратегии, позволяющим студентам учиться и жить за счет получения знаний, метапознания, динамики открытого пространства и работы в онлайн-команде.

Этот переход к технологиям, поможет извлечь больше информации, которая будет использоваться в качестве основы для нового типа обучения.

Это эволюционный процесс, кульминацией которого, является модификация предметов, аспектов критического мышления, социальных и академических навыков.

Хорошим примером этого, является то, что активное обучение будет все больше распространять мотивацию, и помогать справляться с учебными трудностями.

В высшем образовании мы увидим, что активное обучение становится практикой повседневной жизни, где студенты обмениваются опытом, исследуют подходы и посещают больше учебных мероприятий.

В заключение можно сказать, что нововведения в структуре обучения - неизбежны. Ведь, между поколением наших родителей и наших детей, находится огромная технологическая пропасть.

Я буду рада, если вы подпишитесь на мой блог и поставите лайк под этой статьей :)