У онлайн-покупок есть много преимуществ. Это экономит время, а иногда и деньги. Тем не менее, легко стать жертвой мошенников, которые сделают все, чтобы получить от нас деньги.
Покупать электронику через Интернет для нас так же естественно, как дышать. Молодое поколение свободно перемещается по просторам сети и часто используют эту форму покупки. Старшие поколения также ценят удобство онлайн-покупок.
Интернет дал нам много возможностей и преимуществ, но если вы не будете осторожны, есть риск, что кто-то захочет вас обмануть. Как это предотвратить? Вот пять самых важных советов, которые следует иметь в виду при покупке онлайн, например, смартфон вашей мечты.
Обязательно заключите договор купли-продажи
Иногда мы обращаем наименьшее внимание на очевидное. Вы заказываете смартфон по удивительно хорошей цене, он попадает в ваши руки, вам это нравится, но только на мгновение.
Как это возможно? Вы просто не заметили, что это было предложение рассрочки, а не предложение продажи.
Пожалуйста, внимательно прочитайте договор или правила, прежде чем согласовывать и завершать сделку. Лучше прочитать все, чтобы не удивляться потом.
Опция поиска по ключевым словам в онлайн текстовом документе может быть полезной. Нажмите комбинацию клавиш CTRL + F (в Windows и Linux) и посмотрите, можно ли найти такие слова, как "рассрочка", "кредит", "контракт", "продажа", "цена".
Если есть сомнения, задавайте вопросы продавцу. Прежде всего, попросите дать четкое определение характера контракта. Солидный человек или надежная компания ответят открыто, без агрессии.
Вас должно насторожить, то что вам не предоставляют доказательство покупки
Доказательство покупки должно содержать конкретное указание на приобретенный товар. Лучше всего, если оно содержит полное название товара или услуги. Например: имя смартфона + версия памяти + цвет.
Если вы не можете получить квитанцию на веб-сайте продавца, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. Скажите ему, какое доказательство покупки вы хотите получить.
Если вы получаете товар или услугу без подтверждения покупки, как можно скорее обратитесь к продавцу и попросите о его немедленной выдаче.
Отсутствие подтверждения покупки может затруднить использование гарантии, и, следовательно, ремонт будет выполнен за ваш счет.
Спросите гарантию и ее условия
Никто не ожидает проблем с оборудованием, но с гарантией все-таки спокойнее. Поэтому убедитесь, что на приобретенный вами смартфон распространяется гарантия.
Информация может быть предоставлена на сайте магазина, но если она недоступна - уточните точную продолжительность гарантии.
ВНИМАНИЕ! Иногда гарантийный срок считается не с момента покупки, а с момента активации устройства.
Ознакомьтесь с условиями гарантии: на какой срок она предоставляется, с момента, когда рассчитывается этот период (покупка или активация), каков объем гарантийного ремонта.
Всегда читайте правила
Никому из нас это не нравится, но оно того стоит. Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Ваш последующий комфорт использования смартфона или другого устройства может зависеть от этого. Правила интернет-магазина, вероятно, будут содержать описание прав и обязанностей обеих сторон сделки.
Проверьте данные продавца
Говорят, что контроль - это основа доверия.
Положительные отзывы от предыдущих клиентов также важны. Стоит убедиться, что продавец фигурирует в правильных регистрах. Если есть сомнения, отправляйте вопросы в магазин.
Делая покупки в Интернете, вы должны знать о своих правах. Тщательно проанализируйте всю доступную информацию и запросите всю недостающую информацию, чтобы у вас было полное представление о ситуации.
Я считаю, что в наше время наткнуться на мошенников, особенно в сети, ничего не стоит. Поэтому, если вы хотите наслаждаться вашей выгодной покупкой, проверьте все перед покупкой.