Оборотень прижался спиной к дереву, зажал пасть ладонями и зажмурился до боли и цветных пятен. Луна злорадно выглядывает из-за перистых облаков, похожих на росчерки серой краски. Безжизненный свет наполняет лес, удлиняя тени и жутко искажая перспективу. Деревья кажутся лохматыми исполинами, а валежины — притаившимися монстрами.
Грудь часто вздымается, ноздри раздуваются, заполняя лёгкие густыми ароматами смолы, хвои и... человека. Оборотень тихонько заскулил, не в силах перебороть липкий ужас, поднимающийся по хребту и обхватывающий мозг ледяными щупальцами.
Лесник идёт уверенно, совершенно не таясь, вроде даже насвистывает под нос простецкий мотивчик. Под сапогами шуршит прошлогодняя хвоя, подошвы стучат по выпирающим корням. Ружьё держит наготове, ствол хищно ходит из стороны в сторону, как голова змеи, выискивая оборотня.
— Пёсик, ты где? — Со зловещей игривостью прокричал лесник.
Голос увяз в темноте меж деревьев, в ответ отстранённо заухала сова. Человек остановился, обратившись в слух, ну не может монстр под двести кило двигаться бесшумно. Чай не тигр. Слева тихонько хрустнула хворостина, зашуршало.
— Да будь ты мужчиной! — Крикнул лесник в темноту. — Чего прячешься, как белка?! Клянусь, все будет быстро!
— Быстро? — Лающий вопль донёсся из-за деревьев. — Кому ты врешь?! Я слышал, как визжали и выли члены моей стаи! Боги... даже женщины и дети!
Оборотень шумно всхлипнул, а лесник повернулся на голос и коснулся спускового крючка. Вглядываясь в темноту, сказал тише:
— Ой, не драматизируй, вас там всего шестеро было, считая щенков.
— И что с того?! — Взорвался оборотень, провыл через слезы. — Разве мы заслужили такие страдания?! За что?!
— Да ладно тебе. Вам тут не место, зверью жизни не даёте, вчера, вон, лосиху задрали беременную. Браконьеры треклятые.
— Жрать-то хоца...
— Так жрали бы в городе!
— Мясо дорогое больно и чужих глаз выше крыши.
Оборотень всхлипнул, сцепил челюсти, во рту появился приятный металлический привкус. Надо взять себя в руки! Родичи требуют отмщения! В конце концов, лесник — обычный человек! А он... проклятье, он — оборотень! Свирепый хищник! Ночной кошмар!
Проклиная себя за трусость, двинулся на голос лесника, сорвался на бег, упав на все четыре. В груди разрастается ярость, клыки сверкают в лунном свете, похожие на широкие ножи. Деревья пугливо расступились, открывая лесника... Оборотень запоздало осознал — человек знает, откуда будет атака.
Хлопнул выстрел, грудь ожгло болью, оборотень покатился по земле мимо лесника, грохнулся о дерево. Тяжело поднялся, ожидая второй выстрел, лесник с улыбкой забросил ружьё на плечо. Оборотень опустил взгляд, удивленно выдохнул: из груди торчит оперенный дротик, как в фильмах про слонов.
— Это яд? Почему не пуля? — Ошалело спросил человек-волк, вырвал дротик и поднёс к носу.
Поморщился и отбросил в темноту, дротик сверкнул в луче лунного света и скрылся в зарослях кустарника. Лесник неопределенно пожал плечами, сказал, изо всех сил удерживая уголки губ на месте:
— В какой-то мере, это как посмотреть...
Оборотень вспомнил лютые вопли ужаса и боли родной стаи, шерсть на руках и загривке встала дыбом. Челюсть мелко задрожала, а меж клыков проступила пузырящаяся слюна. Он сел на землю, обхватил колени и напрягся, ожидая мучительной смерти.
— Ты... садист!
— Так за браконьерство положена кара, даже для оборотней.
— Не смерть же!
— А кто говорил о смерти? — Удивился лесник.
— Что? — Начал оборотень, охнул и ухватился за живот, сложился пополам.
Над лесом разнеслось булькающее урчание, словно в кипящей грязевой ванне. Морду оборотня перекосило пышным букетом эмоций. Чудовище в припрыжку скрылось за деревьями, сипло подвывая и костеря садюгу лесника. Ночь наполнилась воплями и желудочными звуками.
Лесник приблизился с подветренной стороны, тактично стараясь не глядеть на кишечные страдания. Оперся плечом о дерево и спросил:
— Ну, как самочувствие?
— Пошёл ты... — сдавленно ответил оборотень.
— Обязательно. — С зевком ответил лесник.
— Только это, завтра собери своих и как отпустит, приходите ко мне. Будем решать ваше место в местной пищевой цепочке.
Обращение автора:
Лит Блогу нужна ваша помощь, только благодаря ей я могу писать каждый день.
Огромное спасибо всем поддержавшим.