В качестве отступления. Наши Заказчик (клиенты) в последнее время много интересных ситуаций «подкидывают». Да, это приводит к тому, что несколько изменился график написания запланированных статей. Зато текущие статьи взяты из повседневных будней перевозчиков.
Возвращаемся к статье.
Никогда бы не подумал, что буду писать статью о пломбе. О маленькой пломбе, которая одним фактом своей установки спасла перевозчику деньги.
Итак, что же произошло?
В один из прекрасных дней добрый перевозчик приехал на загрузку, погрузил товар, запломбировал кузов и поехал.
Прибыл перевозчик на место выгрузки вовремя и давай разгружаться. Но не тут-то было. Грузополучатель находит недостачу в несколько десятков тысяч рублей.
Играя на этом грузополучатель пытается снизить размер оплаты.
Но опять-таки, не тут-то было! Почему?
Давайте по порядку:
1) Перевозчик загружается у грузоотправителя;
2) Он опломбирует кузов;
3) Вписывает пломбу в ТТН (именно это магическое действие играет дальше ключевую роль);
4) Довозит груз;
5) Разгружается;
6) В процессе разгрузки обнаруживает недостачу и составляется акт о недостаче, в котором отмечает, что пломба не повреждена и целая.
Вы поняли что произошло? Пункт 3 и 6 спасли перевозчика!
И все потому что груз был опломбирован, а пломба целая на выдаче (и это было указано в ТТН и акте о недостаче – оба момента крайне важны). Значит кузов вскрываться не мог. Значит именно грузоотправитель не догрузил товар. То есть перевозчик выполнил свою работу (тем более, что договор не предусматривал контроли мест погрузки), а то, что грузоотправитель -хулиган и недогружает груз – дело грузополучателя.
Вот так маленькая пломба спасает перевозчикам деньги!
www.bogatov-group.ru