Популярная статистика по отрасли гласит: средний человек получает около 5000 рекламных объявлений каждый день. Но на самом деле эта цифра взята из отчета, датированного несколько лет назад . Общее количество теперь приближается к 10000 объявлений.
Мы находимся на этапе, когда пробиваться сквозь них становится все сложнее, и цифровые платформы и алгоритмы постоянно меняются. Вчера здесь была реклама Google Ads, сегодня это реклама в Facebook и Instagram, завтрашние чат-боты и влиятельный маркетинг. Итак, как маркетологи, как мы обеспечиваем, чтобы обмен сообщениями проходил и отзывался? Что еще более важно, как мы достигаем святого Грааля, превращая прорыв в действие?
Глобальные расходы на цифровой маркетинг быстро достигают 100 миллиардов долларов , необходимость быстрого реагирования на динамику рынка не только необходима для достижения целевой аудитории, но и наличие продуманной стратегии цифрового маркетинга также полезно для итогов. Однако реальность такова, что наличие огромного бюджета для экспериментов может привести вас только к этому. Ключ к максимизации ваших затрат на цифровой маркетинг - это умение понимать вашу аудиторию - кто, что, где, когда и как, - завершается выработкой действенной стратегии влияния на поведение и мотивацию (аудитория x канал x время x продукт x сообщение). Я углублюсь в это позже.
Наше выступление в Канве
Давайте возьмем нашу работу в Канве в качестве примера. У нас есть целенаправленный набор целей, когда речь идет о цифровом маркетинге:
- Создать значимые целевые точки касания по каналам
- Продемонстрировать ценность платных продуктов Canva
- Глобально масштабируйте наши усилия эффективно и результативно
Благодаря многочисленным исследованиям и экспериментам с аудиторией мы смогли:
- Рентабельный масштаб платных медиа на 550% за первые 4 месяца
- Глобальное масштабирование привлечения мобильных пользователей на 295% при одновременном снижении стоимости приобретения на 50%
- Повысить качество приобретенных пользователей на 59%
В этом блоге я поделюсь тем, как мы достигли этих показателей, выполнив 8 простых, но мощных шагов.
Шаг 1 - Понимание вашей аудитории (ВОЗ)
Задайте себе следующие вопросы своей аудитории - Кто они? Каковы их цели? Какие проблемы они пытаются решить? Каковы их разочарования?
Знайте, с кем вы будете разговаривать, потому что это будет основой вашего взаимодействия с ними. Знайте свою первую 3-ю аудиторию и создавайте персонажей для них.
Образец персоны
Шаг 2 - понять канал, на котором вы рекламируете (ГДЕ)
Теперь, когда вы знаете, с кем вы будете взаимодействовать, следующий вопрос, который нужно задать о вашей аудитории, - ГДЕ их внимание? А затем понять канал, в котором они проводят большую часть своего времени.
Например, если они проводят большую часть своего времени в Facebook, что они там делают? Они просто для того, чтобы общаться с друзьями, или они очень вовлечены в определенные группы и сообщества? Получают ли они большое количество своих новостей и / или развлекательного контента от Facebook?
Если это Instagram, что они там делают? Ссылка на шаг № 1 - Если они подростки, они там, чтобы произвести впечатление на своих друзей? Чтобы связаться со своими друзьями? Болтать? Если ваша аудитория - предприниматели, они там, чтобы построить следующий? Поделиться советами / идеями? Чтобы обеспечить образование?
Шаг 3 - Понимание вашего продукта / услуги (ЧТО)
Теперь, когда у вас есть четкое представление о вашей аудитории и о том, где они проводят свое время, нам нужно связать это с продуктом или услугой, которую вы хотите рекламировать. Поэтому вам необходимо понять свое уникальное торговое предложение и узнать больше о вашей ценности в глазах ваших пользователей, ища качественные и количественные данные. Этот шаг нельзя недооценивать, так как поведение вашей аудитории может многое рассказать вам о том, почему они используют ваш продукт или услугу.
Шаг 4 - Найти правильное сообщение (ПОЧЕМУ)
Почему люди тратят в 10 раз больше на футболку с логотипом Gucci, а не на фирменную, которая служит той же цели? Именно здесь мы начинаем изучать мотивы, лежащие в основе человеческих решений, и объединяя шаги 1, 2 и 3, развивая послание, которое будет связывать и резонировать с вашей аудиторией. Также важно, чтобы вы теперь рассмотрели канал, по которому вы общаетесь, и продукт / услугу, которую вы пытаетесь продать.
Чтобы сделать это, мы должны понимать, что как люди мы покупаем по одной из 3 причин:
- Люди покупают выход из проблем. Это означает, что многие люди покупают что-то, чтобы решить проблему. Например, люди не хотят покупать дрель ... им нужна дыра в их стене. Они на самом деле даже не хотят дыры, может быть, они хотят поставить полку. Почему они хотят полку? И так далее. Итак, когда речь заходит о вашем продукте или услуге, какие фундаментальные проблемы вы решаете для своего сегмента аудитории?
- Рассказы. Они делают то, что вы продаете, более убедительным, чем просто говорят о «фактах или особенностях». Истории позволяют людям подключаться к вашему сообщению на более глубоком уровне. Они могут укрепить веру (сделать ее соотносимой) или отразить то, что они хотят в будущем. Итак, как вы можете добавить историю, которая приводит ваш продукт в соответствие с вашей аудиторией?
- Люди покупают из-за эмоций и используют логику, чтобы оправдать это. Это потому, что они обычно должны оправдать свою покупку кому-то еще. например, партнер или родитель - иногда даже сами! Каково ваше эмоциональное притяжение в ваших сообщениях?
Зная это, вы можете начать определять ингредиенты для составления правильного сообщения о том, ПОЧЕМУ ваша аудитория должна заботиться.
Шаг 5 - Когда они активны и ищут ваше решение? (КОГДА)
Этот 5-й шаг легко упустить из виду, но игнорирование «когда» может привести к получению CPA (стоимости за приобретение), в 20 раз дороже, чем у ваших конкурентов. Давайте рассмотрим это на примере подростков; они, скорее всего, школьники, поэтому, зная об этом, мы спрашиваем себя, когда они на своем телефоне и / или ноутбуке? До школы? Во время обеда? Конец школы? На общественном транспорте и из дома? Они на ходу? Они активно ищут ваш продукт или их нужно убедить? У них высокие или низкие намерения? Убедитесь, что ваши маркетинговые усилия присутствуют на высоте, КОГДА они активны и / или ищут решение своей проблемы.
Шаг 6 - Объедините все 5 шагов
Теперь, когда у нас есть полное понимание вышесказанного, это то, на что это похоже, когда мы собираем все это вместе!
Конверсия происходит, когда вы доставляете объявление в:
- Право ЧЕЛОВЕК (аудитория, личная / профессиональная)
- на правильном месте (рекламный канал, устройство)
- в нужное время (доставка, бюджет)
- с правильным продуктом / услугой
- с правильным СООБЩЕНИЕМ (уровень намерения, предложение, целевая страница)
Это ваши главные рычаги. Поскольку вы опираетесь на каждый из них, это оказывает комплексное влияние на эффективность ваших кампаний.
Шаг 7 - Экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте !!!
После множества экспериментов с этими рычагами вы начнете понимать, как различные сочетания Аудитория х Канал х Время х Продукт х Сообщение взаимодействуют друг с другом и как это влияет на желаемые результаты производительности. Со временем вы начнете определять рецепт успеха, но серебряной пули нет, так как рычаги будут постоянно развиваться.
Шаг 8 - Что измеряется, улучшается!
Ставьте цели перед каждой кампанией и экспериментируйте с пониманием своих ожиданий, затем измеряйте и отслеживайте свои результаты.
То, что я вижу, что многие маркетологи забывают сделать, это задуматься о результатах. Это так же просто, как задавать следующие вопросы:
- Что мы узнали?
- Чему мы не научились?
- Это то, что мы ожидали?
- Почему это было лучше или хуже?
- Каков следующий эксперимент, который мы можем разработать, основываясь на этих уроках?
По мере того, как вы будете все больше и больше размышлять, вы будете развивать свои маркетинговые навыки до такой степени, что вы сможете с высокой точностью сказать, что будет, а что нет. Когда появятся новые рекламные каналы или у вас появится новый продукт для продажи, эта новая найденная «интуиция» даст вам существенный старт, когда придет время для запуска этой первой кампании.
Последние мысли
Несмотря на то, что основное внимание в этом посте было уделено платным каналам, эти принципы также применимы к собственным каналам, таким как контент-маркетинг, электронная почта и обмен сообщениями. Поэтому важно отметить, что пользователи не воспринимают ваш бренд отдельно от других каналов. В зависимости от размера вашей команды по развитию или маркетингу необходимость обеспечения единого взаимодействия с пользователем становится тем важнее, чем больше ваша организация. Если вы чувствуете, что начинаете создавать несвязанный пользовательский опыт, настройтесь на взаимодействие с другими командами, потому что вы все должны работать вместе для выполнения общей миссии.
Мне бы очень хотелось услышать, что выделяется для вас тем, чем я поделилась, и изменила ли эта статья ваш подход к цифровому маркетингу.
Оригинал https://product.canva.com/maximise-your-digital-marketing/