Найти в Дзене

Продажа системы электронного документооборота через бесплатный вебинар (продажи на 1,6 млн руб)

Оглавление

В этом кейсе расскажу о том, как при низком бюджете на рекламу протестировать новый канал для поиска клиентов для IT-компании.

Я — интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Яндекс и Google Владимир Микрюков, создатель и руководитель интернет-агентства Estro Marketing.

О проекте

Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и управления корпоративным контентом. ЭОС занимает лидирующее положение на отечественном рынке по важнейшей позиции рейтинга – по выручке от продаж лицензий. Продукты ЭОС - самые востребованные IT-решения СЭД\ECM-класса в госсекторе. Некоторые клиенты компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Центробанк РФ, ОАО «Банк БелВЭБ», Казанское моторостроительное производственное объединение, Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа, ГУП «Мосгортранс», Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль» и др. Всего более 1000 крупных клиентов в различных сферах экономики.

В основном клиентов генерирует сайт, социальные сети в качестве канала рекламы не использовались.

Задача

1. Разработать контент-стратегию в социальных сетях.

2. При бюджете 5000 рублей привлечь максимальное число клиентов для компании (не заявки, а тех, кто реально оплатил услугу), настроить постоянный приток клиентов из социальных сетей.

Целевая аудитория

ЦА — представители крупного бизнеса, сотрудники государственных и муниципальных органов власти, которым требуется внедрение электронного документооборота в деятельность.

Для тестирования было решено остановиться на строительных компаниях.

География: вся Россия.

Для сегментирования аудитории использовались стандартные настройки рекламных объявлений Вконтакте и парсинг с помощью Таргет Хантер (собрали все активные сообщества строительных компаний России, определили администраторов и собственников сообществ и др.).

Что сделано

  • Разработана контент-стратегия для каждой социальной сети (учтены особенности ЦА, введены новые рубрики и даны предложения по разнообразию контента, так как до этого посты были только информационными)
  • Выбрана стратегия рекламы через сбор подписчиков на вебинар.
  • Рассчитана воронка продаж.
  • Сегментированы аудитории и запущена реклама.
  • Разработана презентация вебинара и скрипты для продаж с него, чтобы повысить конверсию в покупку.
  • Собран и проведен 2-дневный вебинар с продажной частью.
  • Оказывалась помощь и консультирование по продажам услуг и повышению конверсии сайта и продвижению YouTube-канала.

Запуск рекламы

Реклама была запущена только в ВКонтакте, так как бюджет на рекламу был минимальным. Задача была протестировать рекламу в социальных сетях и вебинар в качестве канала для увеличения числа клиентов.

Был выбран лид-магнит — презентация продуктов компании.

Реклама вела на подписку в Senler. В подписке были подготовлены и рассылались сообщения о продуктах, компании, кейсы и др. Далее — напоминание о вебинаре на тему «Систематизация бизнес-процессов в строительной компании».

Всего было собрано 280 человек в подписку, открываемость писем — до 87%, на вебинар пришло 63 человека, оставили заявку на покупку 21 человек, купили 6 продуктов компании на сумму 1 628 000 рублей.

Так выглядит статистика из рекламного кабинета одной из рекламных кампаний (всего было 6 кампаний):

-2

Средний CTR=0,982% кого-то отпугнёт, да и eCPC=56,76 ₽ особой гордости не вызывает (в некоторых нишах показатели могут быть гораздо лучше), но это в данном случае это не важно, т.к. у компании ЭОС появилось 6 клиентов, а прибыль составила 1 623 000 рублей при затратах 5 тыс рублей!

Итог

увеличилась вовлеченность подписчиков в социальных сетях;
протестированы новые каналы рекламы;
— общая выручка компании 1 623 000 рублей за месяц работы со мной.

Выводы

  • Вконтакте — хорошая площадка для продаж даже таких сложных продуктов, как системы электронного документооборота.
  • Контент в соцсетях должен быть разнообразным
  • Вебинар — мощный источник повышения лояльности потенциальных клиентов и увеличения продаж.

С ЭОС продолжаем сотрудничество и далее!

Если Вам необходима помощь в рекламе товаров и услуг, то доверьте это нам!

Связь со мной:

— личная страница ВК: https://vk.com/mikryukov83

— группа, в которой выкладываю полезные статьи по системному интернет-маркетингу и кейсы: https://vk.com/estromarketing

— email: mikryukov.v.o@gmail.com