Тенденция коротких, но чрезвычайно сложных игр, которые беспощадны для игрока, начатой Hotline Miami, была у нас в течение нескольких лет. Это сопровождается постоянной модой в стиле ретро. Существует так много пиксельных игр, что я уже давно чувствую их слишком насыщенными, и когда я вижу еще одну индейку в этом стиле, я трясу носом и отворачиваюсь. Катана ZERO, вероятно, разделит судьбу многих независимых игр, если бы не тот факт, что название было полностью вне моего радара до дня выпуска. Вот, перепиши себя, но сделай небольшое изменение ... Как сложно повторить успех, взятый из идеи, показала Hotline Miami 2: Wrong Number, которая, не желая сокращать тенденции, выделялась. С одной стороны, Dennaton Games не хотела отказываться от геймплея, вдохновленного шутером, но с другой стороны, выпуская игру, игроки подвергаются испытанию случайности. Другие разработчики не пытались скопировать большинство предположений Hotline Miami. К счастью, Askiidoft при создании Katana ZERO пошёл
Katana ZERO - игровой обзор. Наркотические видения самурая
7 ноября 20197 ноя 2019
11
2 мин