Тенденция коротких, но чрезвычайно сложных игр, которые беспощадны для игрока, начатой Hotline Miami, была у нас в течение нескольких лет. Это сопровождается постоянной модой в стиле ретро. Существует так много пиксельных игр, что я уже давно чувствую их слишком насыщенными, и когда я вижу еще одну индейку в этом стиле, я трясу носом и отворачиваюсь. Катана ZERO, вероятно, разделит судьбу многих независимых игр, если бы не тот факт, что название было полностью вне моего радара до дня выпуска.
Вот, перепиши себя, но сделай небольшое изменение ...
Как сложно повторить успех, взятый из идеи, показала Hotline Miami 2: Wrong Number, которая, не желая сокращать тенденции, выделялась. С одной стороны, Dennaton Games не хотела отказываться от геймплея, вдохновленного шутером, но с другой стороны, выпуская игру, игроки подвергаются испытанию случайности. Другие разработчики не пытались скопировать большинство предположений Hotline Miami. К счастью, Askiidoft при создании Katana ZERO пошёл к его голове. Он посмотрел на то, что хорошо в названии Деннатона, и сделал все по-своему, чтобы поклонники игр такого типа быстро почувствовали себя рыбой в воде, получив что-то свежее.
Катана Ноль начало игры
НОЛЬ Катана, несмотря на то, что полагается на один и тот же шаблон (короткие и интенсивные доски, смерть после контакта с противником), в первую очередь является 2D-платформером, в котором главный герой обладает способностью замедлять время, что является неотъемлемой частью игры. Благодаря тому, что я посвятил игру трем вечерам, я не чувствовал усталости даже на мгновение, а сбалансированный уровень сложности (игра кажется сложной, но все разбивается о правильное знакомство с ней) лишил меня возможности оторваться от нее и посвятил каждый свободный момент пикника. бегать в кимоно с катаной в лапе.
Халат, катана и ноль смертей
Главный герой, инкогнито в халате и с катаной в лапе , где у него обычно есть одна миссия - уничтожить выбранную цель. Как и положено (скажем, платному убийце), мы не должны задавать вопросы, делать то, что нам говорят, и в конце концов возвращаться в наше логово. Однако довольно быстро мир выглядит немного иначе, чем мы думаем, и ужасы, которые угнетают нас,.
Пиксельный мир наркотических видений
Восхищаясь дизайном Katana ZERO, трудно игнорировать то, как привязка пикселей сочеталась с повествовательной обработкой. Графические ограничения используются здесь соответствующим образом, чтобы очертить атмосферу сцен. Брутальность, выражаемая в пикселях, а также эмоции персонажей, заслуживают доверия благодаря хорошо анимированным персонажам. Единственное, что, на мой взгляд, не подходит, это музыкальная обстановка. Эти музыкальные игры вводили игрока в транс, что было особенно заметно на Hotline Miami. Здесь музыка просто отличается от обстановки происходящей в игре. Она не восхищала меня и не заставляла мои уши кровоточить.
Катана ноль панорама
Небольшой недостаток для меня также низкая воспроизводимость. Игра не побуждает нас проходить ее более одного раза. Как и после прохождения, мы открываем дополнительную локацию, где нас ждет специальное оружие (чтобы получить его, нам нужно найти ключи в выбранных местах). Проблема в том, что у меня не было мотивации снова прыгнуть на одну из одиннадцати досок.
Плюсы:
- Динамичный и продуманный геймплей
- Сбалансированный уровень сложности
- Дизайн
- Интересная история
Минусы:
- Повторения
- Саундтрек слабоват