Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Большой премиальный внедорожник Lexus LX за 750 тысяч рублей – почему так дешево?

Оглавление
Lexus LX470 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Lexus LX470 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

Японский символ конца 90-х. Премиальный родственник популярнейшего рамного внедорожника всех времен и народов Toyota Land Cruiser 100 – Lexus LX470.

Если Land Cruiser 100 могли себе позволить люди, хотя бы изредка выезжающие на бездорожье, а то и на настоящие покатушки, то более дорогой премиальный родственник зачастую оседал в гаражах респектабельных и менее активных владельцев. Поэтому даже сегодня вполне реально найти экземпляр в неплохом состоянии, что в меньшей степени относится к прототипу. Что ждать от такой машины расскажу далее.

Кузов

При всей архаичности внешнего вида LX470 до сих пор не утратил свой шарм. На дорогах его воспринимают с пиететом.

Особых проблем с основными кузовными элементами у автомобиля нет. При том что ЛКП на LX470 считается достаточно стойким, время не делает скидок на премиальность. Сколы и реагенты делают свое дело.

Lexus LX470 2001 г.в., фото: www.njcar.ru
Lexus LX470 2001 г.в., фото: www.njcar.ru

Если машина не крашена, стоит обратить внимание на колесные арки, крышу над лобовым стеклом, дверь багажника и, конечно же, капот. Рама тоже ржавеет, и на это стоит обратить особое внимание, так как кроме ослабления конструкции, коррозия может полностью или частично поглотить выбитый VIN, а это головная боль при перепродаже.

Салон

Интерьер выполнен в классическом японском стиле прошлого века. Никаких изысков – все функционально и эргономично. Материалы тактильно и визуально приятные. Кожа на сиденьях менее нежная, чем в более новых моделях. От того хорошо сохраняется при пробегах более 200 тыс. км. Что же действительно поражает – это отсутствие посторонних звуков в салоне, никаких сверчков и скрипов.

-3

По большому счету в салоне ломаться нечему, однако стоит обратить внимание на работу кондиционера, акцент на задний контур и работу штатной акустики MarkLevinson. Со временем мембраны динамиков разрушаются.

Подвеска

Машина собрана на мощной лонжеронной раме. Сзади – неразрезной мост. Спереди – независимые торсионы. Такая компоновка делает из LX настоящего «проходимца». А если использовать автомобиль в гражданских условиях, то такая подвеска будет служить верой и правдой не одну сотню тысяч км.

-4

Сложнее с гидро-пневмоподвеской. При больших пробегах или жесткой эксплуатации могут порваться мембраны гидроаккумуляторов, подтекать амортизаторы. Бывают случаи выхода из строя насоса и датчиков высоты положения кузова. Владельцы, не желающие вкладываться в ремонт, меняют подвеску на обычную от LC 100, но плавность хода при этом значительно ухудшается.

Двигатель и коробка передач

V-образная «восьмёрка» 2UZ-FE объемом 4.7 литра, пожалуй, самый беспроблемный узел автомобиля. Ресурс двигателя – более 700 тыс. км. При правильном обслуживании, применении качественных расходников и хорошего бензина двигатели ходят до миллиона км. Трансмиссия – безальтернативно автоматическая и тоже не вызывающая нареканий.

-5

Расход в городском цикле – 20-22 литра на сотню, по трассе – 15 литров.

Вывод

Предложений на вторичном рынке не мало. Цены на потрепанные временем экземпляры начинаются от 750 тысяч рублей. Такая низкая стоимость, чаще всего, обусловлена кузовными проблемами после ДТП, сложностями с документами или криминальным прошлым.
Цены на Lexus LX470 по состоянию на ноябрь 2019 года на drom.ru
Цены на Lexus LX470 по состоянию на ноябрь 2019 года на drom.ru
Но можно найти достойный вариант и среди экземпляров конца 90-х. Неспроста эти машины называют миллионниками. При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании LX470 будет долго служить верой и правдой. Цены на машины в хорошем состоянии – порядка 900 тысяч руб.
Авто
5,66 млн интересуются