Найти тему
89,8K подписчиков

"Козочка радостно скакала по кухне и жевала то скатерть, то мамину юбку"

1,1K прочитали

Козы на Соколе, 1980-е годы. Источник: msk-sokol.livejournal.com
Козы на Соколе, 1980-е годы. Источник: msk-sokol.livejournal.com

Читатели канала "Московские истории" делятся рассказами о своих взаимоотношениях с представителями животного мира, поселившимися в городских квартирах.

Ирина Жежерун

Я ужасно хотела собаку! Особенно после фильма "Четыре танкиста и собака". И вот случилось чудо. Я была у бабушки в гостях, мы с дедом пошли гулять, вернулись, а там... В это время мама съездила на Птичий рынок и купила щенка восточно-европейской овчарки - очаровательного, почти круглого, с толстенными лапами! Ну точно Шарик! Потом подобрали крохотного котенка, они с Шариком сдружились сразу, не расставались даже ночью, спали очень забавно - в центре Котя, а вокруг него, как обрамление, Шарик. Ну и банда из них получилась! На пару драли и грызли все, что только можно, особенно страдали вещи - белье (а у мамы оно было немецкое, красивейшее), папины носки и галстуки, да и вообще все, до чего звери могли добраться. Закончилось все грустно. Котэ, когда подрос, сумел выскользнуть в приоткрытую дверь и пропасть навсегда. Шарик затосковал так, что уже и соседи жаловаться начали - скулил постоянно. Пришлось расстаться. В это время знакомые искали пса в частный дом за городом.

 Читатели канала "Московские истории" делятся рассказами о своих взаимоотношениях с представителями животного мира, поселившимися в городских квартирах. Ирина Жежерун Я ужасно хотела собаку!-2

gellafella202 m.

Все животные, куда бы я ни пришла, всегда со мной: собаки кладут голову мне на колени, кошки туда запрыгивают, а попугаи садятся на плечо! У меня почти всю жизнь живут канарейки и попугаи. С раннего детства. Однажды с папой мы поехали в посёлок Сокол. Там жил художник, бывший папин пациент (папа врач). Он разводил канареек. Мы увидели месячных птенцов, уже оперившихся. Нам подарили мальчика, нареченного в дальнейшем Спартаком, и девочку - Тому. Мы везли их в метро от Сокола до "Горьковской" (первоначальное название станции метро "Тверская") в разных клетках- вместе они дрались. И жили они в разных комнатах. Спартак пел, как бог! Рядом висел радиоприёмник, который работал всегда. Спартак тоже не умолкал!

Его перещеголял попугай моей подруги, маленький, волнистый. Он тоже жил рядом с радио. Вечером, когда я приходила в гости, он садился ко мне на плечо и прямо в ухо пересказывал новости, услышанные за день. При этом ещё успевал клевать из моей тарелки. Но самое большое доверие мне оказала немецкая овчарка моей подруги. Я пришла навестить Эмму - день назад она родила 6 щенков! Сначала она поворчала, глядя на меня с подозрением. Но я дала ей взятку: очень вкусный деревенский творог. Обнюхав дар и лизнув пару раз, она вдруг ушла из кухни. Но тут же вернулась, неся в зубах щенка! Щенок был бережно положен мне на колени! И так все 6 слепых комочков! Я осторожно рассматривала их, пищащих: было 4 девки и 2 парня! Потом мы вместе с Эммой относили их обратно на лежанку.

 Читатели канала "Московские истории" делятся рассказами о своих взаимоотношениях с представителями животного мира, поселившимися в городских квартирах. Ирина Жежерун Я ужасно хотела собаку!-3

Елена Острова

Однажды в постперестроечные, 1980-е годы прихожу я домой из школы и еще от лифта слышу некоторое подобие скандала. Войдя в квартиру, я удивилась плотно закрытой двери кухни, такого не случалось ранее. Вся семья была там. Заглянув через стеклянную дверь внутрь, я одновременно услышала от родителей и брата фразу-вскрик: "Не открывай!" Внутри кухни радостно скакала серая козочка. Она попеременно жевала то скатерть, то мамину юбку. И постоянно норовила выскочить за пределы кухни, размять копытца. Это нежное создание звалось Мартой, в честь героини вышедшего тогда фильма "Долгая дорога в дюнах". Папа решил, что козочка может оказать на детей правильное педагогическое влияние и, вообще, летом будет на даче скакать. Вот и принес ее с колхозного рынка. Но мама не поняла его порыв и выставила вместе с козой вон. Правда, я успела накормить ее капустой. Папа отнес козу обратно. А жаль. Хорошая была коза. В двух словах - любовь к животным у меня от отца. Ме-еее! 🐐

А вот истории про поселившуюся на Покровке белку: "Характер у Читы был гнусный, никакой фамильярности не допускал - кусался", "Из буфета, где хранились сухофрукты, вывалился совершенно счастливый Чита".

И про гостившего на Тверском бульваре козла: "Как блогеры козла потеряли".

Делитесь своими историями! Почта emka3@yandex.ru