Книга «Дмитрий Кот: Копирайтинг. Как не съесть собаку» учит писать продающие тексты для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей. Например, того, что ежедневно приходит к людям в рассылках или публикуется на коммерческих сайтах. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практические рекомендации, состоящие из проверенных автором методик, приемов и секретов цепляющих текстов.
Каждая глава содержит совет и прием для немедленного использования. Практические задания помогают сразу опробовать их в действии. Автор дает задания в буквальном смысле и это делает книгу похожей на тренинг.
Семь полезных тем из книги:
- две грубые рекламные ошибки;
- как грамотно проверить текст;
- как продать цену;
- тонкости редактирования продающего поста;
- как продать «купите сейчас»;
- тонкости написания различных по тематике постов;
- как тексту помогут фото и видео-контент.
В «продаже цены» опять почерпнул много полезного. Нужно или нет указывать цену на сайте, и если да, то как. Узнал про альтернативные способы работы с ценами и как правильно их обосновывать.
Из минусов, во-первых, много внимания маркетингу, ценообразованию, рекламе — вещам, на которые наёмный копирайтер влияет редко. Это будет полезно собственнику малого бизнеса, который принимает непосредственное участие в создании текстов или пишет сам — как я.
Второе, это обилие рекламы собственных курсов автора. Причём для «продвижения» автор использует те же приемы, которым нас учат в этой книге. Нет, понимаю, что хочется рассказать о том, что приносит большую часть денег, и что «если бы вы писали книгу, неужели бы не упомянули о своих курсах» и тому подобное. Но не в таких же объемах. Автор везде вставляет «случаи из собственной практики», проверенные лично им методы, и с обязательным упоминанием «Агентства продающих текстов». В общем, самолюбования автора здесь излишне много. От этого книга через некоторое время воспринимается как рекламный буклет отдельно взятого копирайтера.
Если вы уже читали другие книги по копирайтингу, то здесь не увидите много нового. Описанные советы и методики встречаются в статьях, блогах и других книгах. Профессионалам текстового фронта будет полезна, потому что позволит структурировать разрозненную информацию в голове и найти новые идеи. Эта книга — верный помощник и настольная книга-напоминание для буклетов, листовок, сайта и объявлений. Книга «Копирайтинг. Как не съесть собаку» помогла быстро вспомнить многие вещи, которые забылись на фоне непрекращающегося текстового конвейера.