Водители не имеют возможности отстаивать свои права перед системой и пассажирами.
Данная проблема встала очень остро последние неколько месяцев.
После введения новой системы рейтинга в яндекс такси, в августе 2019 года. В Гетт, она была изначально клиенто ориентированной.
Менять конечно надо, но в этих системах огромное количество недочётов и чёрных дыр.
По данным от водителей, им ставится огромное количество негативных оценок, не имеющих ничего общего с их работой (эмоции и настроение пассажира), либо с учётом информации не имеющей подтверждения. Из-за чего работа и заработки - страдают.
Откуда такие выводы?
Мы не однократно пытались решать вопросы и помогать водителям в решении спорных ситуаций. Что то удалось решить, что то осталось "в одностороннем" порядке, что то заслуженно и подтверждено, а часть нет.
На своём примере как водителя, могу сказать только, что причины плохих, по информации от официальных источников, за частную были настолько идиотическими, что и смех и слезы. Не кто не мог и не может доказать, правомерность, доброй части плохих оценок водителю.
У водителей, на это нет практической возможности как то влиять.
Водителям становятся недоступны повышенные классы и дополнительные возможности бонусной программы. А так же их отключают от заказов. Когда, те, кто давно не должен работать, спокойно продолжают возить пассажиров.
А ведь это нервы и растущий негатив (водителей) , который выходит боком, всему окружающему миру.
Да, к сожалению, далеко не все водители хороши и добропорядочны. В этом мы тоже убедились. Бывали моменты, которые подтверждались личным общением с водителем, увы. Хотя не однократно, на эту тему водителю шли предупреждения. Которые он игнорировал и даже не пытался понять и разобраться, считая все это нормальным.
Оценки пассажира до сих пор нету. И это крайне мешает работе, вспоминая систему убера, где видно было оценку пассажира, и если она была 4.2, 4.5, 4.6 - я лично задумывался, брать такой заказ или нет.
А если взять регионы, там даже в офисах, отправляют вперёд, к центральному, пишите мол туда, у нас нет возможности посмотреть и разобраться.
Это крайне печальный фактор.
Который сильно демотивирует водителей, в отношении качества и безопасности.
Такая же не прозрачная система и у Гетт, тоже чего то добиться, практически невозможно, но мы не оставляем попыток внести свою лепту и хоть отчасти, для начала, наладить эти процессы.
Так же мы считаем, что нужен некий арбитраж и вернуть ответственность за водителей на парки. Дабы они участвовали в разборе полётов, а так же внести серьёзные изменения в оценку работы прямых партнеров (ИП и самозанятые на своих автомобилях), так как в целом, они предоставляют наилучшее качество услуг, как показывает практика.
Если у вас есть примеры, недобросовестных оценок водителя, только очень просим, учитывайте все данные и предыдущую историю, все честно без утайки, пишите нам на info @ mskpt.ru (без пробелов), мы постараемся помочь и найти пути решения.
Как минимум эти данные вероятнее всего смогут помочь в изменении ситуации в целом.
Наш сайт и ресурсы:
www.mskpt.ru