Найти в Дзене
AVE Культ Личности

ИГРА ПРЕСТОЛОВ: 10 загадочных мест

Оглавление

Основой для любой уважающей себя фантастической вселенной является загадочность, атмосфера тайны. Чтобы просто рассказать интересную историю, отлично подойдет и реальный мир, но если законы мироздания устанавливает сам автор – это раскрывает широчайшие возможности для создания оригинальной интриги. У Джорджа Мартина с воображением все в порядке – мир «Игры Престолов» буквально переполнен удивительными местами, о которых мы сегодня и поговорим.

Земли за Стеной

-2

Все знают, где они начинаются, но конца обширных просторов, покрытых снегом и льдом, не видел никто. Земли за Стеной – это настоящий заповедник былых времен: там до сих пор можно встретить оборотней и Детей Леса, мамонтов и великанов, восставших мертвецов и Белых Ходоков. Бескрайние пустоши кажутся безжизненными, но именно здесь укрывается древнее зло, которое тысячелетиями угрожало народам, населяющим Вестерос. Своеобразный Мордор, только в зимнем исполнении.

Харренхолл

-3

На первый взгляд – самый обычный замок, пусть и очень большой. Могущественный король Харрен Черный завершил его строительство незадолго до вторжения Таргариенов. В нем же он укрылся от армии драконьих владык, в нем же и сгорел вместе со всей своей семьей. Именно после этого Харренхолл заработал себе дурную репутацию проклятого места – Харрен дотягивается до его владельцев даже с того света. Пусть вся эта история похожа на красивую легенду, но трагическая гибель каждого последующего владельца данного замка – установленный факт.

Остров Иббен

-4

Чего в мире «Игры Престолов» недостаточно – так это островов. Небольшие участки суши посреди морей и океанов можно буквально пересчитать по пальцам, и наиболее выдающимся среди них является местный аналог Исландии –остров Иббен, расположенный на востоке от Вестероса и на севере от Эссоса. Кроме внушительного удаления от континентов он особенно примечателен населяющими его существами: здесь до сих пор можно встретить великанов и мамонтов, которые практически перевелись на землях за Стеной. Сами иббенийцы также выглядят весьма причудливо – в их внешности угадывается значительная примесь крови Детей Леса.

Драконий Камень

-5

Старинная крепость Таргариенов, которая принадлежала драконьему дому задолго до вторжения Эйгона Завоевателя в Вестерос. Именно отсюда он начал свое победное шествие, и это место как нельзя лучше подошло на роль «перевалочной базы» – практически неприступное извне, внушающее ужас одним своим видом. Остров, на котором была возведена крепость, богат залежами Драконьего Стекла (читай, обсидиана) – уникального материала, способного эффективно сражать Белых Ходоков и их воскрешенную прислугу. Совпадение? Не думаю.

Руины Древней Валирии

-6

Сложный архипелаг, образованный на месте крупного полуострова – колыбели Валирийской империи. Взрыв вулкана полностью уничтожил древнюю цивилизацию, оставив следующим поколениям целый ворох неразгаданных тайн и утраченных знаний. Здесь до сих пор обнаруживаются удивительные артефакты, происходят необъяснимые явления и встречаются причудливые существа. Большинство мореплавателей считают эти места проклятыми и путешествуют между осколками былого величия с большой опаской.

Дотракийское Море

-7

Чего удивительного может скрывать в себе бескрайняя степь? Окружающие территории просматриваются на многие мили, и единственным (неприятным!) сюрпризом этих мест может оказаться стоянка дотракийского кхаласара. Уникальность Дотракийского Моря в его географическом положении: огромная равнина, которая на юге упирается с цепь горных хребтов, а на севере простирается практически до самого океана. Лично у меня эта локация всегда вызывала определенные вопросы: если на севере отсутствуют какие бы то ни было возвышенности, по идее, на просторах Дотракийского Моря должно быть очень холодно. А также кочевники должны быть знакомы с мощными торнадо: ведь холодные и теплые потоки пересекаются здесь практически постоянно.

Софоритос

-8

Самый загадочный континент во вселенной «Игры Престолов» - главным образом потому, что о нем имеется слишком мало сведений. Прототипом очевидно является Африка, поэтому в Вестеросе об этой части света имеется примерно такое же представление, как у средневековых европейцев о загадочных южных землях черных людей. Здесь встречаются самые причудливые виды флоры и фауны, реальной и вымышленной. Для работорговцев Эссоса Софоритос выглядит не так загадочно – в нем они видят лишь один из осколков древней империи Гиса.

Асшай

-9

Древний город, расположенный на самой границы Края Теней. Для рядового вестероссца поездка туда равносильна путешествию на Луну, со схожими впечатлениями. Даже среди соседей по Эссосу, за Асшаем закрепилась дурная слава города колдунов, проводящих самые невообразимые ритуалы Магии Теней. С другой стороны, деньги, как известно, не пахнут – в поисках экзотических товаров сюда стекаются купцы со всего света. Самой знаменитой асшайкой является огненная жрица Мелиссандра – что характерно, ее внешность практически ничем не отличается от внешности жителей Вестероса. Либо Асшай не настолько уж оригинален, либо жрица умело использует магию иллюзии.

Край Теней

-10

Своеобразный антипод Земель за Стеной, расположенный на противоположном конце изученного мира «Игры Престолов». Точные границы Края Теней неизвестны – путешественниками открыты лишь несколько горных хребтов, заключающих между собой разветвленную горную долину. Если ледяной простор скрывает тайну появления Белых Ходоков, то Край Теней – это предполагаемая колыбель драконов. Некоторые исследователи убеждены, что там до сих пор можно обнаружить драконьи яйца, а может быть, и самих огнедышащих рептилий, скрывающихся в высоких горах. А еще, как и следует из названия, на этих землях живут Тени – существа гораздо менее изученные и значительно более зловещие, чем драконы.

Терра инкогнита

-11

Предполагаемые территории, расположенные на западе (и, соответственно, востоке) изученных земель. Если следовать логике заимствований Джорджа Мартина, в финале сериала Арья Старк отправилась открывать местный аналог Америки, направив свой корабль строго на Запад. Весьма рискованный и опрометчивый шаг – ведь восточное направление изучено гораздо больше, гораздо проще было бы начинать свои изыскания с Края Теней. Впрочем, не будем наставлять человека, который виртуозно оправился от целой серии проникающих ножевых ранений в живот.

Вам понравится:
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Мелисандра: огонь и сомнения
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Таргариены: мир вашему дому!
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Старые боги: память минувших эпох
ИГРА ПРЕСТОЛОВ: маги и волшебство
ИГРА ПРЕСТОЛОВ: география Вестероса

Любой персонаж раскрывается гораздо интереснее с различных точек зрения. Поэтому подписывайтесь на наш канал и высказывайте собственное мнение в комментариях. А если статья вам понравилась – отблагодарите автора лайком!