Найти тему
seo@bematerial.ru

Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO)

Оглавление

SEO (Search Engine Optimization) наряду с контекстной рекламой - это следующий этап после создания сайта.

Основная цель SEO - сделать так, чтобы по нужным ключевым запросам сайт находился на высоких позициях в поисковой выдаче Яндекса и Google. Это обеспечит рост посещаемости, а значит и рост конверсии.

За счет чего сайты выходят в ТОП?

Если говорить кратко, то чем больше сайт удовлетворяет потребностям целевой аудитории (с точки зрения поисковых систем), тем выше он в выдаче.

Чтобы попасть в ТОП, необходимо сначала изучить сайты, которые занимают верхние строчки и понять за счет чего их “любят” поисковики.

Как правило, успешное продвижение зависит от:
✔️степени информативности сайта - на сайте есть цены, портфолио, акции,
отзывы, подробные характеристики, преимущества и т.д.
✔️полного покрытия семантического поля - созданы все необходимые
подразделы, например, Красные стулья, Стулья с подлокотниками,
Конференц-стулья и т.д.
✔️верной технической настройки - имеется корректная мобильная версия, сайт на https, отсутствуют дубли, наполнены пустые страницы и т.д.
✔️“тонкого” внедрения ключевых запросов. Например, при перенасыщении страницы ключевыми запросами можно, наоборот, ухудшить позиции сайта.

Из каких работ состоит SEO

1️. Настройка аналитических сервисов - установка счетчиков статистики, панелей для вебмастеров, настройка целей, настройка сборщика позиций и т.д.
2. Проведение аудитов - технического, юзабилити, коммерческих факторов, сайтов конкурентов.
3️. Сбор семантического ядра, группировка запросов - подбор всех актуальных ключевых запросов, распределение запросов по страницам.
4️. Работы по оптимизации структуры - например, создание новых разделов.
5️. Оптимизация контента страниц согласно поисковым запросам - грамотное внедрение ключевых запросов в тело страницы и мета-теги.
6️. Анализ позиций и посещаемости - для составления дальнейших корректировок и улучшения позиций.
7️. Увеличение узнаваемости и авторитетности компании - регистрация в региональных порталах, справочниках, картах, закупка ссылок.

Всем ли тематикам подходит SEO?

Нет, не всем. Об этом мы расскажем подробнее в следующем посте.