Один из часто задаваемых мне вопросов: «Как увеличить продажи? Есть ли какой то универсальный приём? Есть ли какая то важная фишка?»
Итак, друзья! В продажах волшебные рецепты и важные фишки есть! Их много. Некоторые из них специфические. Некоторые лучше подходят для конкретных продуктов и ниш. Вместе с тем есть фишки универсальные. Одну из них как раз сегодня и рассмотрим, как ответ на вопрос.
Иногда во время переговоров, или продаж бывает такая ситуация. Пришёл ваш целевой клиент. Вы все делаете правильно. Прошли четко по скрипту. Человек реагирует позитивно. Замечательно общаетесь, прекрасный раппорт. Ему все понравилось. Ваше предложение - именно то, что нужно данному потенциальному клиенту.
И вот, наступает момент закрытия сделки. Вы видите, что все идёт как надо. Вы слышите позитивные ноты и положительный настрой в голосе потенциального клиента. Вы чувствуете, что сейчас будет продажа!
Вы озвучиваете стоимость вашего продукта, вашей услуги. Сейчас будет сделка!
И - опа - ваш уже почти клиент произносит: «Дорого...», или «Мне надо подумать».
Стандартная доработка для таких случаев. Не помогает. Прощаетесь, клиент уходит. Занавес...
Вы понимаете, что чего-то не хватило. А чего именно?
Не хватило вот чего. Ценности результата. Ценности того самого результата, который ваш клиент получит от вашего продукта, услуги!
Как показать ценность результата? Чтобы человек его буквально увидел, услышал, почувствовал?
Ваш потенциальный клиент должен услышать от вас ответы на следующие вопросы:
Как результат повлияет на его жизнь? Какие положительные перемены наступят сразу? Какие через некоторое время? Что станет возможным для клиента, чего не было возможным до работы с вами? Как в целом результат преобразит его жизнь, здоровье, семью, бизнес?
Когда вы дадите полный расклад ответов на эти вопросы, у вашего потенциального клиента сформируется четкое твёрдое понимание. Понимание, что ценность результата, который он получит, в разы больше стоимости ваших услуг, вашей программы, вашего продукта.
Возражений типа «Надо подумать», или «Дорого» просто не будет. Человек поймёт - он получит гораздо больше, чем заплатит. Ценность результата гораздо больше стоимости вашего продукта. То, что получит он, ценнее и всяких денег.
Вот такая важная фишка для повышения ваших продаж. Довольно простая и понятная. Вместе с тем мега эффективная! Когда начнёте ей пользоваться - сильно не удивляйтесь мощному позитивному эффекту, который вызовет взрывной рост ваших продаж!
Как я могу Вам помочь
прямо сейчас:
1. Запишитесь
на мою бесплатную консультацию.
2. Посмотрите мой вебинар.
3. Задавайте вопросы.
Пишите мне в Директ
прямо сейчас!
#денисазгор_ответы #продажи