В «Pathway» мы участвуем в событиях, предшествующих великой войне, включая наемников / коллекционеров, которые хотят найти исторические артефакты, разбросанные по Северной Африке. Однако, как оказалось, не только у нас есть трубка для них, потому что там же мы встречаем армию Третьего Рейха, привлеченную неукротимой силой предметов в древние времена. Следуя истории, взятой из фильма об отважном охотнике за сокровищами, наша главная цель - не дать будущим мучителям найти вещество под названием Valkyrium-500, которое им необходимо для завершения таинственного проекта Уолхолла.
Мы начинаем наше приключение, собирая команду. Изначально мы получаем доступ только к двум собеседникам, но благодаря толкованию сюжетных кампаний у нас есть возможность нанять еще двоих. При выборе персонажа мы должны учитывать переменные среды, статистику, положительные и те менее полезные аффиксы и оборудование, которое важно для выживания. Каждый персонаж имеет уникальный класс огнестрельного оружия и доспехов, которые он может носить, чтобы увеличить сопротивление. Ко всему этому добавляются уникальные умения персонажа, получающие бонус к точному глазу или сокрытию во время щитов
Игра в Pathway была разделена на два слоя. Начиная веселье, на наших глазах появляются первые из пяти доступных кампаний. Мы видим на ней большую карту, разделенную отдаленными точками, которые в нескольких случаях связаны между собой и маршрутами, которые можно назвать дорогами. Купив самое важное оборудование в городе, мы отправились в первое, более серьезное приключение. Первоначально это основано на открытии новых элементов мира и выборе соответствующих моральных решений. Иногда они дают нам доступ к поиску сокровищ или, в худшем случае, попадают в неприятности и неприятности.
Можно сказать, что настоящее веселье начинается именно на втором этапе. Столкновения с противниками происходят в тактическом слое, похожем на Halfway. Мы начинаем с определения начальной позиции наших персонажей и делаем ход с ними. После исчерпания очков действия, пришло время двигать противника. Этот становится видимым только тогда, когда он виден нашим персонажам, хотя это не всегда так. На более поздних этапах мы можем рассчитывать на дальнобойных снайперов или мумий, спрятанных в песчаных дюнах.
Хотя на первый взгляд игровой процесс в Pathway кажется банальным, я должен признать, что название довольно быстро растет в этом вопросе. Мы быстро сталкиваемся с более сильными противниками, чем больше войск занимают исторические находки, и чем дальше мы пойдем по сюжету, тем сложнее будет игра. Чтобы это произошло, мы часто блуждаем в поисках коробок, дополняющих боеприпасы, или решаем пойти в обход наших персонажей.
Освоение игры занимает 3-4 подхода. По истечении этого времени мы начнем более эффективно манипулировать выбором персонажей, помня о более эффективном развлечении с большим количеством оборудования. Однако нужно сразу сказать, что Pathway - это игра не для всех. Можно сказать, что это название, адресованное инди-любителям и азартных игр. Все это залито по-настоящему пиксельным графическим конвертом и выложено приятным саундтреком.
Плюсы
- динамические столкновения
- случайные события
- прекрасная графика
- запоминающийся саундтрек
Минусы
- уровень сложности
- повторяемость местоположения