Найти в Дзене
Liff Fert

Отношение к чтению в образовательных программах Англии

Требования к постоянному повышению квалификации учителей в области чтения

Существует целый ряд возможностей для непрерывного повышения квалификации учителей, начиная с краткосрочных однодневных курсов и заканчивая высшими учебными заведениями. В таких заведениях учителя проходят обучение на протяжении неполного рабочего дня в течение нескольких лет.

pbs.twimg.com/media/EEz5jNWW4AA08WT.jpg:large
pbs.twimg.com/media/EEz5jNWW4AA08WT.jpg:large

Профессиональное развитие могут обеспечивать отдельные местные органы власти, высшие учебные заведения, специализированные компании или консультанты.

После того, как они приобрели некоторый опыт преподавания, учителя могут специализироваться на обучении грамоте и руководить обучением грамоте в рамках своих программ в собственных школах.

Школы, финансируемые государством, но не академиями, выделяют по пять дней в году на профессиональное развитие, определяя, какие конкретные дни и предметы лучше всего соответствуют их потребностям.

Мониторинг прогресса учащихся в чтении

www.sirmonitor.com/wp-content/uploads/2013/06/research.jpg
www.sirmonitor.com/wp-content/uploads/2013/06/research.jpg

Преподаватели должны регулярно оценивать уровень знаний учащихся, используя описания на уровне национальной учебной программы и принимая во внимание все три элемента английского языка:

• разговорная речь и аудирование;

• чтение;

• письмо.

Англия имеет обширную структуру официальной оценки, начиная с обязательной оценки в пятилетнем возрасте в финансируемых учреждениях по окончании подготовительного этапа.

Затем школы должны представить данные об успеваемости семилетних детей к концу Ключевого этапа 1, а по завершении начального образования выставляются обязательные оценки по чтению, письму и математике в возрасте 11 лет.

В промежуточные годы обучения в начальной школе учителя могут использовать разработанные в централизованном порядке факультативные тесты по английскому языку и математике в качестве средства сбора дополнительных данных, подтверждающих их собственные оценки.

В 2012 году проводится скрининговый аудиоконтроль для всех шестилетних детей, обучающихся в специализированных школах.

В возрасте 11 лет национальный тест на чтение содержит три-четыре различных тематически связанных текста, и отдельный буклет с вопросами, включающий около 30 вопросов.

Результаты тестов оцениваются квалифицированными специалистами и возвращаются в школы.

Результаты тестов по английскому языку и математике второго основного этапа публикуются по всей стране в разбивке по школам.

Это способствовало повышению авторитета тестов в Англии. Результаты по семилетним детям публикуются на национальном уровне в виде резюме. Эти результаты также вносят вклад в меры, принимаемые в школах.

Эти меры предназначены для оценки прогресса, достигнутого студентами от конца одного ключевого этапа до конца другого, по сравнению с учащимися, достигшими того же или похожего уровня.

Предыдущее правительство поощряло развитие навыков оценки работы учителей в рамках стратегии, направленной на переход от суммативной оценки к более сбалансированному режиму оценки, что позволило повысить статус оценок работы учителей.

Нынешнее правительство обратилось с просьбой о пересмотре порядка проведения оценки по окончании начальной школы и согласилось с рекомендациями этой комиссии.

К ним относятся значительные изменения во внешней оценке письменности, хотя процесс оценки чтения остается в основном неизменным.

В первые годы обучения учителя часто используют "домашнюю школу". Это книга, в которой учителя и родители отмечают прогресс в чтении, поощряя чтение дома.

Школы должны готовить ежегодные отчеты, в которых указываются успехи учеников и цели на следующий год, и они направляются родителям в конце учебного года.

Коммерческие издательства предоставляют широкий спектр дополнительных тестовых материалов, включая стандартизированные тесты, которые некоторые школы предпочитают использовать в качестве дополнения к обязательные тесты.