Требования к постоянному повышению квалификации учителей в области чтения
Существует целый ряд возможностей для непрерывного повышения квалификации учителей, начиная с краткосрочных однодневных курсов и заканчивая высшими учебными заведениями. В таких заведениях учителя проходят обучение на протяжении неполного рабочего дня в течение нескольких лет.
Профессиональное развитие могут обеспечивать отдельные местные органы власти, высшие учебные заведения, специализированные компании или консультанты.
После того, как они приобрели некоторый опыт преподавания, учителя могут специализироваться на обучении грамоте и руководить обучением грамоте в рамках своих программ в собственных школах.
Школы, финансируемые государством, но не академиями, выделяют по пять дней в году на профессиональное развитие, определяя, какие конкретные дни и предметы лучше всего соответствуют их потребностям.
Мониторинг прогресса учащихся в чтении
Преподаватели должны регулярно оценивать уровень знаний учащихся, используя описания на уровне национальной учебной программы и принимая во внимание все три элемента английского языка:
• разговорная речь и аудирование;
• чтение;
• письмо.
Англия имеет обширную структуру официальной оценки, начиная с обязательной оценки в пятилетнем возрасте в финансируемых учреждениях по окончании подготовительного этапа.
Затем школы должны представить данные об успеваемости семилетних детей к концу Ключевого этапа 1, а по завершении начального образования выставляются обязательные оценки по чтению, письму и математике в возрасте 11 лет.
В промежуточные годы обучения в начальной школе учителя могут использовать разработанные в централизованном порядке факультативные тесты по английскому языку и математике в качестве средства сбора дополнительных данных, подтверждающих их собственные оценки.
В 2012 году проводится скрининговый аудиоконтроль для всех шестилетних детей, обучающихся в специализированных школах.
В возрасте 11 лет национальный тест на чтение содержит три-четыре различных тематически связанных текста, и отдельный буклет с вопросами, включающий около 30 вопросов.
Результаты тестов оцениваются квалифицированными специалистами и возвращаются в школы.
Результаты тестов по английскому языку и математике второго основного этапа публикуются по всей стране в разбивке по школам.
Это способствовало повышению авторитета тестов в Англии. Результаты по семилетним детям публикуются на национальном уровне в виде резюме. Эти результаты также вносят вклад в меры, принимаемые в школах.
Эти меры предназначены для оценки прогресса, достигнутого студентами от конца одного ключевого этапа до конца другого, по сравнению с учащимися, достигшими того же или похожего уровня.
Предыдущее правительство поощряло развитие навыков оценки работы учителей в рамках стратегии, направленной на переход от суммативной оценки к более сбалансированному режиму оценки, что позволило повысить статус оценок работы учителей.
Нынешнее правительство обратилось с просьбой о пересмотре порядка проведения оценки по окончании начальной школы и согласилось с рекомендациями этой комиссии.
К ним относятся значительные изменения во внешней оценке письменности, хотя процесс оценки чтения остается в основном неизменным.
В первые годы обучения учителя часто используют "домашнюю школу". Это книга, в которой учителя и родители отмечают прогресс в чтении, поощряя чтение дома.
Школы должны готовить ежегодные отчеты, в которых указываются успехи учеников и цели на следующий год, и они направляются родителям в конце учебного года.
Коммерческие издательства предоставляют широкий спектр дополнительных тестовых материалов, включая стандартизированные тесты, которые некоторые школы предпочитают использовать в качестве дополнения к обязательные тесты.