Найти тему
Liff Fert

Чтение в начальных классах Англии

Оглавление

Централизованно опубликованных материалов для обучения чтению не существует, хотя многие издательства выпускают книги рассчитанные на разные уровни читателей для использования с раннего детства.

srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-6RFZskfrinl8U.jpg
srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-6RFZskfrinl8U.jpg

Различные вспомогательные материалы часто используются наряду с такими книгами, в которых контролируется словарный запас.

Введена новая программа, предусматривающая государственное финансирование утвержденных ресурсов в области преподавания фоники.

Большинство школ использовали многоуровневые программы в сочетании с подборками художественных и документальных произведений в классах и школьных библиотеках. Имеется также небольшое число двуязычных обучающих текстов.

Закон 1988 года о реформе образования сделал Информационно Коммуникационные Технологии (ИКТ) обязательными для всех учащихся в возрасте 5-16 лет в финансируемых государством школах, и ИКТ необходимы для всех учащихся при обучении английскому языку.

Его положение в национальной учебной программе и предлагаемой программе обучения в настоящее время пересматривается.

Школьный регулятор (Управление по стандартам в области образования, услуг для детей и навыков) сообщил об использовании ИКТ в учебных программах в течение трех лет, предшествовавших 2011 году.

Было установлено, что в начальных школах, где ИКТ эффективно используются, некоторые школы использовали ИКТ для более успешного вовлечения мальчиков в изучение английского языка, особенно в чтение и письмо.

Эти учащиеся были заинтересованы в улучшении своих навыков чтения, с тем чтобы они могли понимать материал, исследованный в Интернете, и рассказывать о нем. В одной из школ возможность разместить онлайн-обзоры книг на сайте, предоставленном коммерческим поставщиком книг, поощряет неохотных читателей.

Ряд ресурсов, отвечающих основным критериям нынешнего правительства в отношении ресурсов, способствующих высококачественному обучению систематической синтетической фонике на самых ранних этапах обучения чтению, включают материалы для интерактивных досок и компьютерных классных досок.

Роль специалистов по чтению

Обычно классный руководитель обучает чтению в рамках учебной программы по английскому языку или грамотности.

В начальных школах, как правило, есть лидеры предметной области - учителя среднего звена, которые сосредоточены на повышении стандартов в своих школах посредством наблюдения за уроками, управления ресурсами и распространения передовой практики, включая наставничество и поддержку сверстников.

Как правило, эти учителя также продолжают преподавать по большинству предметов в определенном классе учащихся.

В некоторых школах один или несколько учителей могут быть назначены в качестве преподавателей продвинутых навыков грамотности.

Эти учителя являются экспертами-практиками, которые, как ожидается, будут обмениваться передовым опытом в рамках своей собственной школы, а также с другими соседними школами. Они получают дополнительную заработную плату, когда берутся за эту должность.

Преподавание второго языка

urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15780/uploads/Antiplagiat.jpg
urgi.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15780/uploads/Antiplagiat.jpg

Преподавание, как правило, ведется на английском языке, но поддержка часто оказывается студентам, изучающим английский язык в качестве дополнительного языка в зависимости от уровня владения им.

Беглость часто оценивается и описывается с помощью системы, первоначально разработанной Управлением по квалификациям и учебным программам.

Поддержка может оказываться специализированными учителями или двуязычными помощниками учителей.

Предполагается, что участвующие стороны совместно планируют оказывать наиболее эффективную поддержку, которая часто включает следующее:

• возможность учащимся получить доступ к уроку;

• помощь во время урока;

• последующая поддержка.

В 2005 году Офстед опубликовал доклад, в котором основное внимание было уделено навыкам письма продвинутых двуязычных учащихся в возрасте 7-11 лет.

В докладе говорится, что продвинутые двуязычные учащиеся - это учащиеся

"все или большинство из которых получили школьное образование в Соединенном Королевстве и устное владение которыми обычно неотличимо от учащихся, для которых английский является родным языком, но письменность которых может по-прежнему иметь отличительные особенности, связанные с их языковым прошлым".

В докладе указывается, что уровень образования, полученный двуязычными учащимися старших классов начальной школы, свидетельствует о некотором отставании в учебе, особенно в письменной форме, от чтения.