Любой маркетолог/рекламщик/эсэмэмщик знает, что разрыв с клиентом бьёт по самооценке не меньше расставания с кавалерами. Вы работаете над отношениями, а он всё равно уходит к другой — такое бывает. Мы выделили 3 причины, из-за которых клиент может вас бросить.
💔 «Ты меня слышишь, но не слушаешь!». Заказчик просил выложить пресс-релиз, а вы его сократили и вырезали скучное высказывание генерального. Заменили запикселенное фото с места событий на красивый имидж. И разгневанный клиент не понимает этой подлости. Ситуацию может спасти встреча — объясните, что ваши действия идут на пользу проекту.
💔 «Наши отношения не развиваются». KPI выполнен, команда слажено работает, подписчики вовлечены. И так месяц за месяцем, вот пару лет натикало. Всё хорошо, но есть стагнация. Если вы не готовы предложить ничего нового, поймите и отпустите. Возможно, свежий взгляд и правда пойдёт проекту на пользу.
💔 «Дело не в тебе, дело во мне». Клиент решил взять эсэмэмщика в штат, но не сбрасывает вас со счетов. Вы снова увидите сообщение от него в мессенджере, вас спросят, как вы делали то и это, попросят скинуть макеты или помочь с настройкой РК. Не обнадёживайтесь — вы в глубокой френдзоне.
Хорошие новости: клиенты возвращаются — в этом году мы воссоединились с парой проектов. Важно учесть прежние жалобы и провести работу над ошибками. Ведь над отношениями нужно работать!
А вы когда-нибудь входили в одну реку дважды?