Найти в Дзене
Пан Чемодан

Бесплатные услуги в отелях

Помните волшебное голубое платье Леди Гаги, в котором она была на премии «Золотой глобус-2019»? Представляете, певица оставила кутюрный наряд Valentino в номере отеля, где готовилась к церемонии. Горничная Beverly Hilton Сара Кориа нашла платье и отнесла его в бюро Lost&Found. Оно пролежало там несколько месяцев — и в итоге сотрудники службы отдали платье Кориа, после чего та решила продать его на аукционе. Что еще могла бы сделать горничная совершенно бесплатно — читайте в нашей подборке услуг, которые безвозмездно предоставляются постояльцам любых отелей.

ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ И ОБРАТНО

Приземляясь в городе назначения, мы по инерции заходим в Uber и смотрим, сколько по времени займет поездка на такси. Хотя, возможно, нам и не нужно этого делать – и персонал отеля готов взять эту задачу на себя. Соответствующую строчку просто нужно было не пропустить, читая письмо с подтверждением брони номера. Если по приезду в место путешествия вы не воспользовались этой бесплатной услугой, не забудьте про нее на обратном пути. Вашу поездку от отеля до аэропорта отель тоже может взять на себя.

-2

КОМНАТА С ВИДОМ

A room with a view – пожелание, которое не требует дополнительной платы. При регистрации и получении ключей от будущего номера, просто озвучьте свое желание персоналу отеля. Если номера с красивыми видами есть в наличии, вам предоставят один из них.

-3

ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ

Все отели заинтересованы в том, чтобы вы еще не раз остановились в их стенах. Именно поэтому, когда вы заселитесь в номер, внимательно посмотрите по сторонам. На одном из столов вас точно будет ждать комплимент от персонала – блокнот, карандаш, а может, и десерт от шефа местного ресторана.

-4

КАЖДОМУ ПО СПАЛЬНОМУ МЕСТУ

Если вы путешествуете с ребенком, не думайте, что вам придется делить с ним спальное место. Персонал отеля всегда бесплатно предоставит кроватку для малыша. Если она не будет помещаться в номер, вы можете настоять на большой по размеру комнате. Это не должно стать проблемой, учитывая, что вы забронировали проживание заблаговременно.

-5

ЧЕЛОВЕЧНЫЙ БУДИЛЬНИК

Для тех, кто планирует ранний подъем, существует услуга утреннего звонка. Не будет лишним подкрепить звук будильника дополнительным звонком администратора. Просто подойдите вечером накануне утра X на стойку ресепшн и попросите разбудить вас в назначенное время. Чтобы закрепить договоренность, на всякий случай оставьте записку с указанием номера своей комнаты, имени и предпочтительного времени звонка.

-6

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ И БАССЕЙН

Если в вашем отеле есть тренажерный зал, бассейн и/или спа-комплекс, вы точно можете воспользоваться им абсолютно бесплатно. Скорее всего, абонемент на свободное посещение не предусмотрен для всех, но один ознакомительный поход вам точно гарантирован. Уточните этот вопрос на стойке регистрации – за это точно не придется доплачивать.

-7

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГОРОДУ И ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Уверены, вы подготовились к поездке и составили маршрут по достопримечательностям, кафе и местам для досуга, но личные рекомендации не будут лишними. На стойке ресепшн вам предоставят бесплатный путеводитель по лучшим точкам города, а также, скорее всего, дадут список мест, где постояльцев отеля ждут скидки и специальные предложения. Не упускайте такую возможность.

-8

ПОЧТА, КАНЦЕЛЯРИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

Путешествие – это не школа, так что, собираясь в поездку, вы вряд ли взяли с собой блокноты, ручки и другие канцелярские принадлежности. Все это можно безвозмездно попросить на стойке ресепшн. Кроме того если у вас возникнут «офисные» задачи – например, отправить email или открытку для близких, вам также должны помочь. Просто спросите – иногда, чтобы получить желаемое, нужно только это.

-9

Больше полезных статей читайте в нашем блоге