Диагностическое тестирование
В конце 2011-12 учебного года в финансируемых государством школах будет введена новая обязательная проверка всех учащихся в возрасте шести лет на предмет выявления их способностей к аудиовизуальному воспроизведению.
Заявленная цель состоит в том, чтобы проверить, научились ли отдельные учащиеся декодировать звук по соответствующему стандарту.
Учащиеся, которые не достигли этого стандарта к концу первого класса, должны получить поддержку от школы, чтобы улучшить свои навыки расшифровки звука. После этого студенты иметь возможность пройти повторный тест.
Школы также могут использовать национальные оценки в возрасте семи лет для выявления следующих студентов, не отвечающих ожидаемым стандартам. Кроме того, многочисленные стандартизированные тесты доступны всем школам для проведения проверки.
Инструкция для детей с трудностями чтения
Национальных программ помощи детям, имеющим трудности с навыками чтения, не существует и школьные менеджеры выбирают подходы, которые наилучшим образом соответствуют местным условиям.
Зачастую руководители школ направляют помощников учителей, работающих под руководством классного руководителя или специально подготовленных учителей для оказания помощи таким детям.
Одной из наиболее известных программ является "Каждый ребенок - читатель" (ECaR) - общешкольная стратегия раннего обучения грамоте для повышения уровня грамотности.
Общая цель программы ECaR состоит в том, чтобы к концу Ключевого этапа 1 испытывающие трудности читатели и писатели смогли достичь результатов в соответствии с ожиданиями, связанными с возрастом или улучшить их.
Стратегии вмешательствав процесс обучения могут включать предоставление ребенку "говорящих партнеров", партнеров по улучшению чтения, поддержку обучения грамоте на ранних стадиях и восстановление навыков чтения.
Ранее программа уже получала некоторое государственное финансирование для ее развертывания и оценки на национальном уровне, а также для проведения национальной экспертизы программы ECaR.
Преподаватели и педагогическое образование
В 2010 году из 196 300 штатных учителей начальных и детских садов в Англии 31 200 работали неполный рабочий день.
Преподавание - это аспирантская профессия, в которую можно попасть двумя основными путями.
Будущие учителя должны сдать пять или более предметов с оценкой С или выше в общем сертификате об экзаменах (GCSE), включая английский язык и математику, и сдать два или более экзамена на получение степени Advanced Level (или эквивалента) до поступления на курс обучения.
Студенты чаще всего сдают экзамены GCSE в возрасте 16 лет и экзамены Advanced Level в возрасте 18 лет.
На первом этапе обучения будущие преподаватели получают трех- или четырехгодичную степень, сочетающую изучение одного или нескольких академических предметов с профессиональной подготовкой в области образования (бакалавр педагогики или бакалавр искусств со статусом квалифицированного преподавателя).
В качестве альтернативы преподаватели могут получить трехлетнюю степень бакалавра, за которой следует годичный сертификат об окончании аспирантуры (PGCE). Третий, менее распространенный способ получения статуса квалифицированного учителя - это путь, основанный на трудоустройстве.
Большинство учителей, поступающих в среднюю школу, имеют соответствующую степень и аттестат зрелости. Первые степени, обеспечивающие статус квалифицированного учителя, чаще присуждаются учителям начальных школ.
Содержание программ начальной педагогической подготовки частично определяется жесткими требованиями, предъявляемыми к ряду профессиональных компетенций, которыми должны обладать учащиеся педагоги.
Они сгруппированы по трем взаимосвязанным категориям:
• профессиональные знания;
• профессиональные качества;
• понимание и профессиональные навыки.
Все будущие учителя начальной школы проходят подготовку по обучению чтению и должны сдать экзамены по грамоте, счету и ИКТ.
Студенческие преподаватели регистрируются в высших учебных заведениях и проводят большую часть своего времени в классе под наблюдением практикующего учителя.
Преподаватели начальных школ проходят подготовку для преподавания всех предметов национальной учебной программы.
На начальном этапе своей педагогической карьеры наставники в своих школах оказывают поддержку новым квалифицированным учителям, и статус квалифицированных учителей подтверждается после удовлетворительного завершения трех школьных сроков обучения (вводный год).
Это делается для того, чтобы обеспечить связь между первоначальной подготовкой и эффективной профессиональной практикой.