Найти тему
Технарь LIFE BLOG

Как живется правительственным водителям?

По долгу службы довелось пообщаться с водителем, трудящимся в Правительстве одной крупной области, что ближе к северу.

Его командировали по работе к нам в регион и наши дружелюбные сотрудники пригласили его на чашечку кофе в комнату отдыха.

Сотрудники у нас любопытные и спрашивали обо всем подряд "новичка".

Водитель рассказал, что официально трудится в Правительстве, но закреплен за небольшой правительственной организацией, выполняющей заштатные функции. Вместе с ним закреплены еще 4 водителя, естественно у каждого по машине.

Камри в 50-м кузове, или как называют модники "Кэмри"...
Камри в 50-м кузове, или как называют модники "Кэмри"...

На чем же ездят в заштатной организации? "Главаря конторы" возят на ТЛК Прадо в 120-й модификации, комплектация TX Limited, бензин, 4 литра, АКПП, год выпуска 2008.

Не забываем нажать "Мне нравится" →

Замов "главаря" и прочих сотрудников возят по долгу службы четыре Тойоты Камри. Две Камри в кузове VX50 и еще две в кузове VX40. Естественно, что Камри приобретаются только на АКПП. Расход их зимой 16 литров, а летом 12-13 на сотню. Не сложно подсчитать, что годовой расход государства на топливо для этих 5 машин составляет не менее одного миллиона рублей, сюда же добавляются страховки, шины и прочие расходы.

Ваш Технарь за рулем VX50, которая недавно пришла в организацию. Пробег на одометре 25 километров. Машины закупаются обычные из наличия автосалонов, как правило выигрывает торги Москва, оттуда везут ж/д путями в регионы.
Ваш Технарь за рулем VX50, которая недавно пришла в организацию. Пробег на одометре 25 километров. Машины закупаются обычные из наличия автосалонов, как правило выигрывает торги Москва, оттуда везут ж/д путями в регионы.

Водитель рассказал, что средний пробег его машины 150-300 километров за рабочий день, командировки в соседние регионы легко перемахивают за 1000 километров в сутки.

Поведал он нам и обратную сторону работы. Застолья и прочие мероприятия продолжаются до полуночи, естественно, что раньше "шефа" он не освобождается. Деньги наличкой теперь не дают. Все ремонты и шиномонтажи через закупки, водитель ездит сам и собирает коммерческие предложения в фирмах. Судя по всему, я понял, что заморочек водителям хватает и без бумажной волокиты, устают от частых поездок.

Чем выше статус чиновника, тем полнее комплектация.
Чем выше статус чиновника, тем полнее комплектация.

Заканчивая смену, водитель едет в правительственный гараж и ставит машину на ночь. Таких гаража у правительства два, на 250 и 120 машин. Если машина грязна, то водитель после смены сам ее моет, толкаясь между десятками водителей, которые ждут своей очереди на Керхер, чтобы мыть своих вверенных коней.

Изложив разговор, Технарь приоткрыл вам обратную сторону труда водителя в государственной организации.

Если вам понравилось, поддержите канал и подпишитесь! Есть интересные истории? Поделитесь в комментариях с пользователями!

До встречи!