Сегодня ещё одна статья из серии публикаций, посвященных попыткам Камского автозавода наладить выпуск своих автомобилей с новыми кабинами.
В одной из предыдущих статей этой серии мы расказывали о неудавшемся сотрудничестве завода из Набережных Челнов с немецким концерном MAN. Тогда КАМАЗ планировал устанавливать на свои грузовики кабины серии TGA. Но не срослось. О причинах вы можете почитать в статье по ссылке ниже.
КАМАЗ с кабиной MAN? Был и такой!
Так вот, после неудачного опыта с немецкой кабиной на КАМАЗе решили посмотреть в сторону Китая, взяв для своих грузовиков кабину Shaanxi, которая в свою очередь являлась ни чем иным как старой кабиной MAN F2000, производство которой было прекращено немцами ещё в 1998 году, а линия официально продана китайцам.
Планировалась, что эта кабина должна стать своего рода временным, переходным этапом к выпуску абсолютно новой и современной кабины, которая разрабатывалась в сотрудничестве с одной из корейских компаний и должна была появиться к 2012 году. Она в итоге появилась, но серийной ей стать было не суждено. Впрочем эту тему мы оставим для одной из наших следующих публикаций.
А пока посмотрим на КАМАЗ с китайской кабиной.
И в белом варианте окраске:
Однако этот проект, как и множество предыдущих не был реализован. Что пожалуй и к лучшему. Спустя несколько лет КАМАЗ начал сотрудничества с Daimler, что принесло свои плоды и в серию пошли новые камские грузовики с кабинами позаимствованными у Mercedes-Benz Axor.
Читайте также:
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 1-я
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть 2-я
КАМАЗ с кабиной DAF (1994-1996). Часть-3-я
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…