Я говорила и продолжаю говорить: работа эйчара неотделима от интересов бизнеса.
Если вы действуете в соответствии с интересами бизнеса, вы становитесь незаменимым участником стратегических мероприятий компании. Руководство видит и понимает вашу ценность для развития бизнеса и подключает вас к решению ключевых вопросов. Для большинства эйчаров такое положение кажется чем-то нереальным.
⠀
Итак, как сделать свое участие в стратегических мероприятиях компании эффективным:
⠀
- Четко понимать: какие результаты вы хотите получить по итогу мероприятия - чего добиться от других участников или от руководства? Что необходимо знать другим участникам мероприятия, чтобы вы могли общаться в рамках одного понятийного аппарата?
- Не быть голословным. Использовать цифры, аналитику, финансовые показатели на совещаниях, стратегических сессиях и собраниях. От этого напрямую зависит, будет ли принято положительное решение по вопросам, которые вы поднимаете.
- Планировать свое участие заранее: готовиться за 2-3 недели и готовить план своего выступления. Это поможет быть убедительнее.
- Рассматривать hr-процессы в связке с интересами бизнеса. Приводить аргументы, которые позволят другим увидеть, как ваши предложения повлияют на общие показатели эффективности работы компании.
⠀
Коллеги, дополняйте список. Что вам помогает быть услышанными руководителями?