Автор Mason Pashia
Время чтения 3мин
Школьный маркетинг сложен, но возможен и важен. Мы живем в эпоху выбора, когда люди и организации постоянно борются за внимание и посещаемость. Это особенно верно, когда речь идет о школах, зачислении и выделении из стаи. Независимо от названия, для всех преподавателей школы становится важным задаться вопросом «чем отличается наша школа?» И «как мы можем обрисовать нашу заботу о новой аудитории и компетентность для нее?» Процесс школьного маркетинга не является простым и никогда в действительности не заканчивается. Вот где место для дизайн-мышления.
Проектное мышление позволяет командам решать проблемы с помощью долговременных решений через ориентированные на человека и стратегические принципы. Принципы дизайн-мышления, определенные d.school Стэнфорда, выглядит следующим образом:
- Проявить сочувствие
- Определить
- Сформировать идею
- Прототипировать
- Тестировать
Это итеративный процесс, в котором все фазы продолжают влиять друг на друга. В этой серии мы рассмотрим, как каждая фаза структуры принципов может влиять на планирование школьной маркетинговой инициативы. Мы рекомендуем вам читать не по порядку, мыслить нелинейно или реализовывать эту стратегическую структуру любым способом, наиболее подходящим для вашего сообщества или проекта.
Определение проблемы
После того, как вы изучите фазу эмпатии и поймете, что понимаете, с чем сталкивается ваше сообщество, следующим шагом будет определение имеющихся в наличии проблемы / решения. Важно иметь достаточно широкий кругозор, чтобы вы не упустили истинную причину, но будьте достаточно конкретны, чтобы вы могли адекватно представить решения на следующем этапе.
Примеры того, как понимание вашего сообщества может помочь определить этап:
- Оно позволяет вам использовать мультимедийную кампанию, чтобы лучше привлекать сообщество людей с разным возрастом, уровнями грамотности и контактными точками.
- Оно помогает узнать, как история школы воспринимается перед маркетинговой кампанией, чтобы вы могли оказать оптимальное влияние своими усилиями.
- Оно помогает определить местонахождение текущей проблемы: учащиеся и общество, родители и школа, бизнес и школа? Возможно, это что-то вне стен школы в целом.
- Оно позволяет вам использовать импульс других усилий сообщества и стать скорее катализатором изменений, чем их изобретателем.
На этапе определения вы также можете оценить любые имеющиеся ранее данные, которые могут у вас быть: аналитика веб-сайта, количество учащихся, зачисленных за год, участие в социальных сетях, участие в подписке на новости, демография и т. д. Используя эту информацию, вы сможете лучше выяснить, работают ли ваши текущие коммуникационные возможности или, возможно, они могут быть пересотрены во время сеанса проектирования. Это отличное место, чтобы поразмышлять о том, как ваша школа воспринимается в сообществе, и посмотреть, правильно ли излагается история вашей школы. Это также поможет вам узнать каналы, которые необходимо оптимизировать или отбросить, чтобы наиболее эффективно и результативно распространять информацию о том, насколько хороша ваша школа.
Определение проблемы может зависеть от ряда факторов: возможно, эта проблема выделяется, потому что она затрагивает большинство людей, или, возможно, это задача, которую, по вашему мнению, вы сможете решить наиболее результативно. Важной частью здесь является сохранение вашей школы / команды в согласии. Для директоров по маркетингу и тех, кто отвечает за общедоступные каналы в школе, это может быть самой сложной частью. Заставить вашу команду и преподавателей осознать стратегию и трудности в выполнении чего-то такого же тонкого, как повышение уровня зачисления, - задача не из легких - при этом удивительно, насколько легче становится работа директора по маркетингу, когда все в одной команде. Подобно фазе сопереживания, задавание вопросов - отличный способ начать находить корень проблемы. Такой простой вопрос как «зачем?», Когда он задан с одержимостью и энергией, он может устранить многие пробелы и видимые препятствия, лежащие на поверхности, чтобы понять, в чем заключается настоящая задача.
После того, как этот первоначальный вызов был превращен в краткое и намеренное описание задачи, вы можете подумать о том, чтобы двигаться вперед с идеей. Вы можете начать рассказывать обновленную историю своего бренда и по-настоящему вовлекать сообщество, которому ваша школа желает служить.
Это второй пост в серии о маркетинге вашей школы при помощи дизайн-мышлением. Больше из этой серии можно прочитать в следующих статьях: