На рынке недвижимости квартир часто можно встретить покупателей, которые имеют конкретные требования к будущему жилью. Причем даже в ущерб собственным возможностям. Особенно это ярко выражено на рынке новостроек, которые реализуются еще до сдачи дома в эксплуатацию. В этом случае люди покупают не квартиру, а права на будущее жилье. По сути, люди покупают картинку в буклете. Для продавца-застройщика это большой плюс. Ему лишь надо нарисовать нужную картинку в головах покупателей. Для очень многих клиентов офисов продаж этого оказывается достаточно. В такой атмосфере покупателю сложно придерживаться объективного анализа своих возможностей. Плюс, застройщик активно подогревает тактические заблуждения покупателя. Например, в такой офис продаж какой-нибудь новостройки пришла пара, у которой есть два ребенка. Они по всем показателям могут позволить себе лишь однокомнатную квартиру. Но они сомневаются, ведь детям нужны отдельные комнаты. Как только менеджер слышит это сомнение, он сразу пре