А потом было очень много драмы. От возмущённого народа. Больше всего беспокоит всех реновация, зелёные насаждения, пенсии и .. Коммунарская линия метро, которая не нужна, но которую строят. Удивительно, но конкретно пожелания и требования отменить строительство этой линии высказало 4 или 5 человек.
Ну и я тоже словечко за транспорт замолвил. Хотя по мне вышло не очень удачно - голос в динамиках сбивает, и я поведал о наболевшем не так красочно как хотелось. Смотрите с 4.45.
С транспортом ситуация такая. Всё наше богатство растрачивается на дороги и метрополитен. При том, что ошибочность строительства дорог, как решения пробок, уже давно признали во всём мире, а метрополитен и так хорошо развит. Наземному транспорту выделяется всего 9%, а он, между прочим, почти половину пассажиропотока метро перевозит.
Закупаются трамваи, автобусы и электробусы, но нет троллейбусов! При том, что они были в программе ещё в прошлом году, и никто не обосновал их исключение. Почему? Непорядок! Ну и 387 км дорог городу точно не нужно, дорожное строительство должно быть существенно сокращено. Я предложил сократить цифру в 320 миллиардов на дороги в два раза. Излишки отдать наземке - купим новые троллейбусы, построим новые трамвайные линии.