Найти тему
Транспортный Глобус

Как потратят наши денежки на транспорт в 2020 году

 Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести
Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести
Сперва было много цифр, графиков от министра финансов Москвы Зяббаровой. Выглядело познавательно, непосвящённому человеку можно, хотя бы составить представление куда сколько денег идёт, и сколько их вообще в Москве :) Вы вот знаете ли, кстати? Хотя, конечно, немало важных цифр осталось и за кадром
Сперва было много цифр, графиков от министра финансов Москвы Зяббаровой. Выглядело познавательно, непосвящённому человеку можно, хотя бы составить представление куда сколько денег идёт, и сколько их вообще в Москве :) Вы вот знаете ли, кстати? Хотя, конечно, немало важных цифр осталось и за кадром

А потом было очень много драмы. От возмущённого народа. Больше всего беспокоит всех реновация, зелёные насаждения, пенсии и .. Коммунарская линия метро, которая не нужна, но которую строят. Удивительно, но конкретно пожелания и требования отменить строительство этой линии высказало 4 или 5 человек.

Интересно, что публичные слушания по строительству Коммунарской линии, где большинство жителей были против, но потом их результаты подтасовали, и вышло большинство - за. Когда Хуснуллин заявил что жители метро в Коммунарку на слушаниях поддержали, весь зал возмущённо загудел и заорал
Интересно, что публичные слушания по строительству Коммунарской линии, где большинство жителей были против, но потом их результаты подтасовали, и вышло большинство - за. Когда Хуснуллин заявил что жители метро в Коммунарку на слушаниях поддержали, весь зал возмущённо загудел и заорал

Ну и я тоже словечко за транспорт замолвил. Хотя по мне вышло не очень удачно - голос в динамиках сбивает, и я поведал о наболевшем не так красочно как хотелось. Смотрите с 4.45.

С транспортом ситуация такая. Всё наше богатство растрачивается на дороги и метрополитен. При том, что ошибочность строительства дорог, как решения пробок, уже давно признали во всём мире, а метрополитен и так хорошо развит. Наземному транспорту выделяется всего 9%, а он, между прочим, почти половину пассажиропотока метро перевозит.

Закупаются трамваи, автобусы и электробусы, но нет троллейбусов! При том, что они были в программе ещё в прошлом году, и никто не обосновал их исключение. Почему? Непорядок! Ну и 387 км дорог городу точно не нужно, дорожное строительство должно быть существенно сокращено. Я предложил сократить цифру в 320 миллиардов на дороги в два раза. Излишки отдать наземке - купим новые троллейбусы, построим новые трамвайные линии.

-6

Уже постфактум с грустью осознал, что как-то никто на этих слушаниях не высказал мысль, что хватит уже эти хорды и развязки строить, закапывать миллиарды в асфальт, и я это сам не очень чётко проговорил. Но зато про троллейбусы/электробусы несколько раз прозвучало, в том числе- и в самом конце. Это приятно. В общем, надеюсь, наши предложения, всё же, примут, депутаты в МГД добьются этого, и бюджет не будет таким чудовищным.
Уже постфактум с грустью осознал, что как-то никто на этих слушаниях не высказал мысль, что хватит уже эти хорды и развязки строить, закапывать миллиарды в асфальт, и я это сам не очень чётко проговорил. Но зато про троллейбусы/электробусы несколько раз прозвучало, в том числе- и в самом конце. Это приятно. В общем, надеюсь, наши предложения, всё же, примут, депутаты в МГД добьются этого, и бюджет не будет таким чудовищным.